Согласно установленной между партнерами договоренности поэтапно с весны 2014 года уже начата замена двигателей в некоторых погрузчиках. Новый силовой агрегат Cummins, которым будут оснащаться фронтальные погрузчики, имеет рабочий объем 9,3 литра.
Среди моделей, на которые будут установлены новые "движки", значатся машины с индексами ZL50CN, 855N, 856 грузоподъемностью 5 тонн. Благодаря переоснащению они должны стать более конкурентоспособными по сравнению с имеющимися аналогами. Ранее модель CLG 856 агрегатировалась дизелем DCEC Cummins, а 5-тонный ZL50СN оснащался двигателем Weichai.
Погрузчики планируется поставлять на экспорт, в том числе на развитые рынки Европы и США. При этом производители не исключают и китайский рынок как один из перспективных сегментов. Так, в 2013 году в Китае было продано 50 тысяч машин Liugong с двигателями Cummins.
Кроме того, представители компаний Liugong и Cummins отметили, что в дальнейшем возможно переоснащение и других видов спецтехники Liugong, например, экскаваторов, катков, автогрейдеров и пр.