Признанный сейсмически неустойчивым южный въезд на Golden Gate решили заменить на более стабильное и безопасное для автомобилистов и пешеходов сооружение. Строительный проект под названием Presidio Parkway планируется завершить к концу 2015 года.
Реализация плана по перестройке Doyle Drive к мосту "Золотые Ворота" началась еще в апреле текущего года. Тогда строителям пришлось на все выходные с 27 по 30 апреля перекрыть соединительный путь между Golden Gate Bridge и Сан-Франциско. Надо отметить, что подобного рода работы реализовывать в реальности весьма сложно. На рабочих лежала огромная ответственность: в сжатые сроки уничтожить 65000 тонн бетона, чтобы освободить место для строительства нового соединительного сооружения и временной объездной дороги.
Для того чтобы успеть в срок, работа велась 24 часа в сутки. Строители проводи на объекте 12-часовые смены. Руководители подрядных организаций, проводивших строительные работы, отмечают, что без соответствующей техники им бы не удалось совершить этот «инженерный подвиг». В реорганизации подъезда к Golden Gate Bridge участвовали экскаваторы Caterpillar, которые агрегатировались самым разным навесным оборудованием компании LaBounty. В частности, для демонтажа использовались самые мощные гидравлические ножницы LaBounty MDP30. В общей сложности за 3 дня Флот из 40 экскаваторов снес 151 пролетов моста и 307 поддерживающих столбцов.
По словам специалистов, принимающих участие в проекте Presidio Parkway, в первый же день строительных работ, чтобы посмотреть на работу техники, собралась огромная толпа горожан. При этом и строители, и восторженная публика смогли почувствовать себя причастными к сотворению истории.
Видеоотчет о демонтаже подъездного участка к Golden Gate Bridge
Новость создана по материалам сайта