Компания Volvo Construction Equipment (штаб-квартира в Брюсселе, оборот 3.89 млрд. долларов США, входит в состав Volvo A.B.) рассматривает Индию как перспективный, но сложный рынок строительного оборудования. Стратегия компании Volvo – стать участником индийского рынка, конкурируя не ценой, а качеством.
На пресс-конференции с журналистами из Индии, Китая, Южной Кореи и Японии президент и председатель Совета директоров Volvo Construction Equipment Энтони С. Хелсман сказал: «Мы не конкурируем в Индии по цене. Мы никогда не сможем этого сделать. Наша стратегия – качество». Отмечая успех компании в продажах оборудования для горной и железорудной промышленности в стране, он сказал: «Мы поставляем оборудование, которое не является самым дешевым. Но оно – самое производительное».
На рынке строительного оборудования в Индии доминируют такие международные гиганты, как Caterpillar, JCB и Hitachi. Эти компании имеют здесь прочные позиции на рынке и собственные производственные мощности. Компании же Volvo приходится ввозить продаваемое оборудование, полностью собранное за рубежом.
«Чтобы завоевать рынок Индии, нам необходимо делать минимальную сборку, если даже не больше этого. Очень сложно найти правильную модель ведения бизнеса, чтобы это было экономически выгодно. У нас здесь много конкурентов с хорошими позициями на рынке», сказал Хелсман.
У компании нет пока четкого плана инвестирования организации производства или сборки машин в Индии. Хотя Хелсмен не отвергает такой возможности в будущем. «У нас есть фабрика в Бангалоре, где есть свободные площади. И если мы найдем правильный продукт с соответствующей ценой, то мы можем использовать эти площади», сказал он.
Хелсман отверг возможности приобретений в Индии, говоря, что у компании нет целей, которые дают приобретениям коммерческий смысл. По его словам, компании нужен экономный вариант выхода на рынок экскаваторов-погрузчиков Индии, который сейчас является самым крупным сегментом рынка строительного оборудования Индии.
«На рынке экскаваторов-погрузчиков сейчас доминирует компания JCB, с ценой которого мы конкурировать не можем. Вопрос заключается в следующем: как нам производить в Индии экскаватор-погрузчик, способный конкурировать по цене с машинами JCB? На этот вопрос мы пока не находим экономически обоснованного ответа», сказал он.
Тем не менее, самым важным рынком для компании Volvo Construction Equipment является Китай, который занимает 3% продаж. «Мы считаем, что ближайшие 20-30 лет в Китае ожидается гигантский рост индустрии строительства, следовательно, возрастет и потребность в строительном оборудовании. Наши планы заключаются, во-первых, в развитии производства экскаваторов в Китае. Во-вторых, в создании разветвленной дилерской сети. В-третьих, в развитии китайских поставщиков, которые могли бы стать поставщиками для наших заводов в других регионах мира. Мы также хотим изучить возможности продаж другой нашей продукции в Китае, особенно колесных погрузчиков», сказал он.
Компания Volvo нацелена стать игроком на индийском промышленном рынке
Компания Volvo Construction Equipment рассматривает Индию как перспективный, но сложный рынок строительного оборудования
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал