Вице-премьер добавил, что в числе перспективных искусственных сооружений — 12-километровый мост через Волгу на южном обходе Саратова, который станет вторым по протяжённости после Крымского. Также в рамках продления трассы М-12 «Восток» в текущем году откроются мосты через реку Белую в Республике Башкортостан протяжённостью 813 м и мост через реку Большую Сарану в Свердловской области с высотой опор более 50 м.
Источник фото: government.ruМост через Волгу на трассе М-12 Восток, Республика Татарстан
На федеральной дорожной сети, подведомственной Росавтодору, в процессе строительства и реконструкции находится свыше 250 искусственных сооружений. Например, в Челябинской области идёт строительство самой протяжённой на Южном Урале и в Приуралье эстакады через реку Сим. Сложный природный ландшафт требует от дорожников новых инженерных решений. Искусственное сталежелезобетонное сооружение длиной более 1 км и высотой свыше 40 м возводят в рамках масштабной реконструкции трассы М-5 «Урал» и строительства обхода города Сима. Всего здесь планируется возвести четыре моста, две транспортные развязки и пять эстакад.
Среди строящихся региональных объектов — мосты через Обь в Сургуте и Новосибирске, мост через Лену в Якутске, строящийся в условиях вечной мерзлоты, а также новый мост через Волгу в Ярославле и через Оку в Рязани.
Силами государственной компании «Автодор» в настоящее время строится 162 искусственных сооружения, включая 38 мостов в рамках проектов реконструкции М-1 «Беларусь» и М-3 «Украина», новой трассы Дюртюли – Ачит, которая войдёт в состав магистрали М-12 «Восток», и обхода Адлера.
Источник: government.ru