Росавтодор запускает пиар-компанию стоимостью 35 млн. руб.

Росавтодор запускает пиар-компанию стоимостью 35 млн. руб.

08 августа 2011
С сентября 2011 года Федеральное дорожное агентство Росавтодор намеревается запустить цикл телепередач о своей деятельности

По словам заместителя руководителя ФДA «Росавтодор» Николая Быстрова, публицистические программы по одному из федеральных каналов будут выпускаться с целью информирования общества о строительстве новых дорог, об использовании новых технологий на объектах строительства, о том, что это может дать пользователю автомобильных дорог с точки зрения удобства проезда, безопасности дорожного движения, об экономии бюджетных средства за счет увеличения межремонтных сроков и увеличения сроков службы инженерных сооружений.

Также на формирование положительного образа российского дорожника в печатные СМИ будет направлено 11,3 млн. руб. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.

К этой новости скептически относятся как «Движение автомобилистов России», так и независимые автоэксперты, сообщает «Коммерсант». Величайшее достижение киноискусства – монтаж, как говорил Эйзенштейн, а Росавтодор уже не первый раз организует подобные пиар-компании.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться