Без локализации в России делать нечего. Интервью с представителем McLanahan
Журнал КАРЬЕРНАЯ И ГОРНАЯ ТЕХНИКА
Скачать PDF

Без локализации в России делать нечего. Интервью с представителем McLanahan

СКАЧАТЬ PDF
18 июля 2018
В 2018 году компания McLanahan ожидает существенного увеличения уровня продаж в России. За счет чего произойдет рост, а также об уже запущенном процессе локализации производства рассказал руководитель инженерного отдела филиала McLanahan в СНГ Алексей Петров

Продукция компании McLanahan присутствует на отечественном рынке с 2012 года. Для российских клиентов доступно оборудование для сухой и мокрой переработки материалов, для однопоточного рециклинга и сельскохозяйственных нужд. Техника McLanahan эксплуатируется почти по всей России - от Мурманска до Якутии. В перспективе - развитие на Дальнем Востоке. До 2017 года на отечественный рынок поставлялось порядка 5% всей производимой техники McLanahan. Однако по итогам 2017-2018 гг. цифра возрастет до 35%.

Продукция компании McLanahan присутствует на российском рынке с 2012 годаИсточник фото: mclanahan.ruПродукция компании McLanahan присутствует на российском рынке с 2012 года

"В 2018 году нас ожидает резкий рост, - рассказал Алексей Петров. - Это связано с реализацией трех крупных проектов, над которыми мы работали все эти годы. Для двух заказчиков мы поставим всю производственную линию, для одного - две дробильные установки на гусеничном ходу".

Вместе с продажами техники увеличивается и объем сервисных услуг, предоставляемых компанией McLanahan. Собеседник объясняет это тем, что конечные пользователи снижают штат своих сервисных подразделений, возлагая обслуживание и ремонт машин на профильные компании.

 Шнековый промывочный аппарат для крупнозернистого материалаИсточник фото: mclanahan.ru Шнековый промывочный аппарат для крупнозернистого материала

По словам руководителя инженерного отдела, главная особенность рынка нашей страны заключается в том, что российские заводы выпускают технику, используя советское оборудование. Соответственно, производственные затраты уже давно самортизированы, и при расчете цен амортизация зачастую не учитывается. "У нас как у представителей иностранной компании это вызывает определенные сложности, - делится А. Петров. - Сам рынок достаточно консервативен. Мы проявляем большую мобильность в своих технических решениях и приспосабливаемся к нуждам заказчика более активно, чем на это готовы пойти российские производители. В целом сейчас рынок достаточно стабилен. Он выходит на прежний докризисный уровень. На востоке страны запускаются несколько очень больших проектов, которые, возможно, увеличат потребность в оборудовании, и мы надеемся принять участие в их реализации".

Про запросы клиентов и импортозамещение

По мнению Алексея Петрова, импортозамещение влияет только на определенные сегменты рынка горного оборудования: "Есть запросы клиентов, которые изначально ориентированы на российское оборудование. Например, при замене старой техники в давно существующей технологической линии. А если речь идет о новых проектах, то здесь, как правило, на помощь приходит только импортная продукция. Однако мы всерьез нацелены на локализацию производства, потому что в России без этого уже никак. Сейчас мы производим здесь лишь небольшое количество запчастей, но возможности изготовления оборудования с целью снижения себестоимости уже прорабатываются".

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.