Новый класс погрузочно-доставочных машин компании GHH Fahrzeuge, ПДМ LF-10/11, устанавливает новые масштабы в размерах, форме, технологии и производительности
![]() |
Погрузчики оснащены новой приводной системой EDS. В связи с тенденцией снижения себестоимости работ и защитой окружающей среды компания GHH Fahrzeuge разработала новую 11-ти тонную погрузочно-доставочную машину в классе 10-ти тонных погрузчиков с максимальным вырывным усилием 192 кН для высокопроизводительных горных предприятий.
Новое поколение погрузчиков компании GHH Fahrzeuge объединяет в себе все преимущества гидравлической и механической приводных систем в новую систему, так называемую " Efficient Drive System" (EDS). Эта хорошо зарекомендовавшая себя система была разработана и внедрена компанией GHH Fahrzeuge в самом низкопрофильном погрузчике класса 12 тонн (SLP12, общая высота 1650 мм), принесла нашим заказчикам значительную экономию топлива и снижение затрат на обслуживание, а также продемонстрировала очень высокое вырывное усилие (LF-9.3E/LF-17E/LF-10/11). Успешное внедрение приводной системы EDS в подземных горных условиях гарантировано более чем 3000 моточасами испытаний у наших заказчиков, и эта успешная работа будет продолжена.
ПДМ LF-10/11 имеет порожний вес 41.000 кг, емкость ковша от 4,5 до 5,5 м3 разработана для сложных условий рудников и туннелей. Машина оснащена надежным и производительным дизельным двигателем Cummins QSL9, мощностью 209 КВт, тип EPA Reihe 3/Com III, демонстрирует высокую производительность и надежность при низком потреблении топлива, малом выхлопе и низком уровне шума.
Мощность двигателя Cummins гидравлически передается насосу и распределительному валу мостов, где преобразуется в механическую энергию и направляется к мостам пози-стоп с дифференциалами. Эта концепция дает возможность повысить КПД до 98% и снизить себестоимость до абсолютного минимума. Незначительные нагрузки на тормозную систему, малый износ шин и экономия топлива до 20% возможны благодаря автоматическому контролю скорости при данной современной концепции. Погрузочно-доставочная машина LF-10/11 с приводной системой EDS и автоматическим контролем скорости позволяет осуществить оптимальную адаптацию к требованиям по тяге, большей производительности и агрессивному въезду в рудный навал. производительность и надежность при низком потреблении топлива, малом выхлопе и низком уровне шума.
![]() |
Погрузочно-доставочная машина LF-10/11 оснащена электронной системой сбора и обработки данных Can-Bus, позволяющей передавать производственные показатели машины по беспроводным сетям на главный компьютер. Эти показатели будут собраны сервисным отделом GHH для их анализа и оптимизации.
Новая кабина оператора, прошедшая тест ROPS/FOPS, сконструирована в соответствии с современными мировыми эргономическими стандартами. Кабина оператора соответствует всем требованиям по шуму и вибрации для горных и туннелестроительных машин. Для простоты управления и быстрой загрузки ПДМ LF-10/11 оснащена поворотным переключателем, встроенным в джойстик.
Новая ПДМ LF-10/11 компании GHH отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным, мощным и эффективным подземным машинам, в отношении простоты управления, обслуживания, низких производственных затрат и высокой производительности.
Погрузочно-доставочные машины (ПДМ) для эксплуатации в узких пространствах и с низкими высотами должны быть особенно компактными в размерах и располагать оптимальной позицией водителя. Боковое расположение предоставляет водителю хорошую видимость при движении вперёд и назад.
Грузоподъемность ПДМ фирмы GHH Fahrzeuge достигают от 3 до 20 тонн. По всему миру эксплуатируется более чем 2.400 погрузчиков фирмы GHH Fahrzeuge GmbH в подземной горной промышленности, туннелестроении и на особых объектах, таких как строительство метро, заезды в пещеры и шахты снабжения при строительстве водоподъёмных плотин.
Наряду с экологичными дизельными двигателями с воздушным и водяным охлаждением с последующей обработкой ОГ погрузчики фирмы GHH Fahrzeuge GmbH предлагаются также с электродвигателями.
Электропогрузчики имеют преимущество абсолютного отсутствия ОГ и таким образом особенно подходят для проектов с небольшой подачей свежего воздуха.