*На правах рекламы
Источник фото: hyundai-tmu.ruУниверсальный телескопический погрузчик Socma HNRT4015
Основанная в 2011 году, компания Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture — SOCMA является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков, телескопических погрузчиков, портовой техники, складской техники, электрической строительной и вилочной техники и специального оборудования в Китае. Индустриальный парк SOCMA, занимающий площадь 40 000 куб.м, оснащён самым современным оборудованием для резки, сварки, окраски и проведения испытаний, что позволяет производить стандартизированную высококачественную продукцию.
При разработке модельного ряда компания ориентируется в первую очередь на потребности клиентов, создавая продукцию с высокой надёжностью и экономической эффективностью. SOCMA имеет более 20 авторизированных дилеров по всему миру и осуществляет продажи более чем в 30 странах. В России официальным эксклюзивным дистрибьютером бренда является компания «ТехМашЮнит».
Сегодня мы расскажем вам про полноповоротный телескопический погрузчик Socma HNRT4015.
- HNRT4015 — это универсальный телескопический погрузчик с возможностью работы на пересечённой местности. Он оборудован трёхсекционной стрелой с поворотным шасси на 360 градусов. Максимальная высота подъёма составляет 15 000 мм, максимальная грузоподъёмность — 4 000 кг, максимальный горизонтальный вылет — 10 500 мм.
- Машина оснащается двигателем Dongfeng Cummins с турбонаддувом и топливной системой Common rail и является мощной, энергосберегающей и экологически чистой. Она соответствует самым высоким требованиям эффективной эксплуатации.
- Система питания оборудована промежуточным охладителем воздух–воздух, который снижает температуру двигателя на входе, улучшает объём впускаемого воздуха, увеличивает мощность двигателя.
- Машина оснащена гидростатической трансмиссией. Все основные компоненты (такие как: гидравлический насос, главный клапан, гидромотор, поворотный двигатель, центральное поворотное соединение, гидроцилиндр, пилотный регулирующий клапан) производятся известным брендом.
- Телескопический погрузчик оборудован полностью гидравлической системой рулевого управления с датчиком нагрузки, имеет небольшой радиус поворота задней оси, рулевое управление при этом портативное и гибкое.
- Гидравлическая система оснащена радиатором возврата масла и устройством защиты от обратного давления, которые гарантируют тепловой баланс машины.
- Управление осуществляется гидравлическим балансировочным клапаном, который ограничивает скорость выдвижения и снятия стрелы, предотвращая риск выхода тяжёлого груза из-под контроля при спуске. Передние и задние аутригеры оснащены гидравлической блокировкой, которая гарантирует их надёжную блокировку, предотвращая отказ аутригеров во время работы с большой нагрузкой или риск падения во время движения.
- Дизельный двигатель установлен в нижней части шасси, поворотная платформа может вращаться на 360 градусов. Масляная трубка, электрический провод и газовая трубка соединены через бесшовное центральное поворотное соединение.
- В машине применен привод на передние колёса, а также жёсткая подвеска конструкции рулевого управления задней осью. Передняя спиральная коническая передача и планетарный обод колеса снижают скорость и увеличивают крутящий момент и грузоподъёмность, продлевая срок службы. Задняя ось имеет поперечную гидравлическую конструкцию рулевого управления, конструкция рулевой оси компактна, с углом поворота 40°, что снижает сопротивление рулевому управлению и износ шин, повышает плавность хода.
- В погрузчике применена платформа качания L-образной формы, тяжёлый поворотный подшипник с высокой несущей способностью противостоит воздействию внешнего интенсивного удара.
- Машина обладает длинной колёсной базой. Шасси коробчатого типа обеспечивают хорошую жёсткость и прочность и гарантируют высокую надёжность телескопического погрузчика.
- Рабочее устройство представляет собой 3-секционную рабочую стрелу коробчатого типа, которая отвечает требованиям к большой нагрузке.
- На погрузчике установлены вилы известного европейского бренда Cascade, что значительно увеличивает срок их службы.
- В тормозной системе используется надёжный и безопасный 4-дисковый тормоз с гидравлическим зажимом с задним бачком для хранения газа.
- На погрузчике установлены внедорожные шины с глубоким протектором для тяжёлых условий эксплуатации. Задняя ось может поворачиваться вокруг центра, что обеспечивает хорошие тяговые характеристики и пропускную способность.
- В машине применены высококачественные электрические компоненты, необслуживаемая аккумуляторная батарея, электрическая проводка изготовлена из антивоспламеняемого материала, который отличается высокой рабочей надёжностью и долговечностью. Кабина оборудована вентилятором, радио, кондиционером обогрева и охлаждения, зуммером заднего хода.
- Многофункциональный ЖК-монитор контролирует рабочее состояние во всех аспектах, включая скорость вращения, давление масла, температуру масла, температуру воды, уровень воды и т.д.
- Стандартная машина оснащена вилами, рабочей платформой и арочным манипулятором, который широко используется на строительных площадках, в туннелях, портах, промышленных компаниях, сельском хозяйстве и животноводстве, муниципальном пожаротушении, для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, транспортировки на короткие расстояния и высотных работ.
Источник фото: hyundai-tmu.ruМаксимальная высота подъёма — 15 000 мм, максимальная грузоподъёмность — 4 000 кг
Технические характеристики | |
Макс. высота подъёма (без спускового крючка) | 15 000 м |
Номинальная грузоподъёмность (подъём) | 4 000 кг |
Макс. горизонтальный вылет | 10 500 мм |
Номинальная нагрузка при макс. горизонтальном вылете (без спускового крючка) | 800 кг |
Центр нагрузки | 500 мм |
Рабочий вес (без вил) | 16 500 кг |
Макс. скорость передвижения | 25 км/ч |
Скорость качания | 3 об/мин (1 500 об/мин) |
Тип трансмиссии | гидростатическая передача |
Количество передач | 2F/2R |
Способность преодолевать подъём | 30% |
Тяговое усилие | 80 Кн |
Объём гидравлического бака | 300 л |
Объём топливного бака | 200 л |
Модель двигателя | DF Cummins QSB3.9-C125-30 |
Номинальная мощность | 93 кВт/2 200 об/мин |
Крутящий момент | 480 Нм /1 350 об/мин |
Тип топлива | дизельное топливо |
Национальный стандарт выбросов | III |
Воздухозаборник для охлаждения воздушного промежуточного охладителя | есть |
Давление в гидравлической системе | 28 МПа |
Поток | 300 л/мин |
Система рулевого управления | полностью гидравлическое рулевое управление с датчиком нагрузки |
Давление в системе | 16 МПа |
Тип рулевого управления задней осью | поперечный гидроцилиндр рулевой конструкции |
Угол поворота рулевого колеса | 40° |
Тип тормоза | Дисковый тормоз с гидравлическим зажимом |
Давление воздуха в тормозной системе | 0,684–0,785 МПа |
Стояночный тормоз | пневматический нажимной барабанный тормоз |
Основные размеры | |
Общая высота | 3 300 мм |
Общая ширина | 2 570 мм |
Общая длина (с вилами) | 7 330 мм |
Колёсная база | 2 800 мм |
Свес переднего колеса | 2 030 мм |
Свес заднего колеса | 2 030 мм |
Дорожный просвет (без спускового крючка) | 350 мм |
Радиус поворота (внешняя сторона) | ≥4 800 мм |
Рабочее положение стрелы | центральное |
Тип сидения | автомобильное |
Длина*ширина*высота рабочей платформы | 1 200x800x970 мм |
Тип спускового крючка | гидравлический спусковой крючок № 2F/2R |
Рабочая стрела | 3-секционная телескопическая рабочая стрела |
Длина вил*ширина*толщина | 1 000x122x50 мм |
Макс. расстояние между двумя вилами | 710 мм |
Угол наклона передней/задней части | 12°/120° |
Стандартная пневматическая шина | |
Количество колёс (пер./зад.) | 2/2 |
Размер шины (передняя/задняя) | 45×16-20 (36PR) |
Источник фото: hyundai-tmu.ruПогрузчик оснащён 3-секционной стрелой коробчатого типа, отвечающей требованиям к большой нагрузке
Компания «ТехМашЮнит», организованная сильнейшими в России специалистами в области продаж и сервиса строительно-дорожной техники, является официальным партнёром и эксклюзивным дистрибьютором в России спецтехники от Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture — SOCMA. Залог успеха деятельности компании — приоритет интересов клиента, основанный на доступности спецтехники, запчастей и сервисного обслуживания. Мы имеем более 80 представительств во всех регионах России. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые ведут постоянный приём посетителей. Мы обеспечиваем полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, регулярную поставку запчастей и расходных материалов.