6 сентября 2023

Обзор полноповоротного «телескопа» SOCMA. Продуманная конструкция и универсальность

HNRT4015 — универсальный телескопический погрузчик с возможностью работы на пересечённой местности. Модель оборудована 3-секционной стрелой с поворотным шасси на 360 градусов. Максимальная высота подъёма — 15 000 мм, максимальная грузоподъёмность — 4 000 кг

*На правах рекламы

Универсальный телескопический погрузчик Socma HNRT4015Источник фото: hyundai-tmu.ruУниверсальный телескопический погрузчик Socma HNRT4015

Основанная в 2011 году, компания Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture — SOCMA является одним из крупнейших производителей вилочных погрузчиков, телескопических погрузчиков, портовой техники, складской техники, электрической строительной и вилочной техники и специального оборудования в Китае. Индустриальный парк SOCMA, занимающий площадь 40 000 куб.м, оснащён самым современным оборудованием для резки, сварки, окраски и проведения испытаний, что позволяет производить стандартизированную высококачественную продукцию.

При разработке модельного ряда компания ориентируется в первую очередь на потребности клиентов, создавая продукцию с высокой надёжностью и экономической эффективностью. SOCMA имеет более 20 авторизированных дилеров по всему миру и осуществляет продажи более чем в 30 странах. В России официальным эксклюзивным дистрибьютером бренда является компания «ТехМашЮнит».

Сегодня мы расскажем вам про полноповоротный телескопический погрузчик Socma HNRT4015.
 

  1. HNRT4015 — это универсальный телескопический погрузчик с возможностью работы на пересечённой местности. Он оборудован трёхсекционной стрелой с поворотным шасси на 360 градусов. Максимальная высота подъёма составляет 15 000 мм, максимальная грузоподъёмность — 4 000 кг, максимальный горизонтальный вылет — 10 500 мм.
     
  2. Машина оснащается двигателем Dongfeng Cummins с турбонаддувом и топливной системой Common rail и является мощной, энергосберегающей и экологически чистой. Она соответствует самым высоким требованиям эффективной эксплуатации.
     
  3. Система питания оборудована промежуточным охладителем воздух–воздух, который снижает температуру двигателя на входе, улучшает объём впускаемого воздуха, увеличивает мощность двигателя.
     
  4. Машина оснащена гидростатической трансмиссией. Все основные компоненты (такие как: гидравлический насос, главный клапан, гидромотор, поворотный двигатель, центральное поворотное соединение, гидроцилиндр, пилотный регулирующий клапан) производятся известным брендом.
     
  5. Телескопический погрузчик оборудован полностью гидравлической системой рулевого управления с датчиком нагрузки, имеет небольшой радиус поворота задней оси, рулевое управление при этом портативное и гибкое.
     
  6. Гидравлическая система оснащена радиатором возврата масла и устройством защиты от обратного давления, которые гарантируют тепловой баланс машины.
     
  7. Управление осуществляется гидравлическим балансировочным клапаном, который ограничивает скорость выдвижения и снятия стрелы, предотвращая риск выхода тяжёлого груза из-под контроля при спуске. Передние и задние аутригеры оснащены гидравлической блокировкой, которая гарантирует их надёжную блокировку, предотвращая отказ аутригеров во время работы с большой нагрузкой или риск падения во время движения.
     
  8. Дизельный двигатель установлен в нижней части шасси, поворотная платформа может вращаться на 360 градусов. Масляная трубка, электрический провод и газовая трубка соединены через бесшовное центральное поворотное соединение.
     
  9. В машине применен привод на передние колёса, а также жёсткая подвеска конструкции рулевого управления задней осью. Передняя спиральная коническая передача и планетарный обод колеса снижают скорость и увеличивают крутящий момент и грузоподъёмность, продлевая срок службы. Задняя ось имеет поперечную гидравлическую конструкцию рулевого управления, конструкция рулевой оси компактна, с углом поворота 40°, что снижает сопротивление рулевому управлению и износ шин, повышает плавность хода.
     
  10. В погрузчике применена платформа качания L-образной формы, тяжёлый поворотный подшипник с высокой несущей способностью противостоит воздействию внешнего интенсивного удара.
     
  11. Машина обладает длинной колёсной базой. Шасси коробчатого типа обеспечивают хорошую жёсткость и прочность и гарантируют высокую надёжность телескопического погрузчика.
     
  12. Рабочее устройство представляет собой 3-секционную рабочую стрелу коробчатого типа, которая отвечает требованиям к большой нагрузке.
     
  13. На погрузчике установлены вилы известного европейского бренда Cascade, что значительно увеличивает срок их службы.
     
  14. В тормозной системе используется надёжный и безопасный 4-дисковый тормоз с гидравлическим зажимом с задним бачком для хранения газа.
     
  15. На погрузчике установлены внедорожные шины с глубоким протектором для тяжёлых условий эксплуатации. Задняя ось может поворачиваться вокруг центра, что обеспечивает хорошие тяговые характеристики и пропускную способность.
     
  16. В машине применены высококачественные электрические компоненты, необслуживаемая аккумуляторная батарея, электрическая проводка изготовлена из антивоспламеняемого материала, который отличается высокой рабочей надёжностью и долговечностью. Кабина оборудована вентилятором, радио, кондиционером обогрева и охлаждения, зуммером заднего хода.
     
  17. Многофункциональный ЖК-монитор контролирует рабочее состояние во всех аспектах, включая скорость вращения, давление масла, температуру масла, температуру воды, уровень воды и т.д.
     
  18. Стандартная машина оснащена вилами, рабочей платформой и арочным манипулятором, который широко используется на строительных площадках, в туннелях, портах, промышленных компаниях, сельском хозяйстве и животноводстве, муниципальном пожаротушении, для погрузочно-разгрузочных работ, штабелирования, транспортировки на короткие расстояния и высотных работ.

Максимальная высота подъёма — 15 000 мм, максимальная грузоподъёмность — 4 000 кгИсточник фото: hyundai-tmu.ruМаксимальная высота подъёма — 15 000 мм, максимальная грузоподъёмность — 4 000 кг

Технические характеристики
Макс. высота подъёма (без спускового крючка) 15 000 м
Номинальная грузоподъёмность (подъём) 4 000 кг
Макс. горизонтальный вылет 10 500 мм
Номинальная нагрузка при макс. горизонтальном вылете (без спускового крючка) 800 кг
Центр нагрузки 500 мм
Рабочий вес (без вил) 16 500 кг
Макс. скорость передвижения 25 км/ч
Скорость качания 3 об/мин (1 500 об/мин)
Тип трансмиссии гидростатическая передача
Количество передач 2F/2R
Способность преодолевать подъём 30%
Тяговое усилие 80 Кн
Объём гидравлического бака 300 л
Объём топливного бака 200 л
Модель двигателя DF Cummins QSB3.9-C125-30
Номинальная мощность 93 кВт/2 200 об/мин
Крутящий момент 480 Нм /1 350 об/мин
Тип топлива дизельное топливо
Национальный стандарт выбросов III
Воздухозаборник для охлаждения воздушного промежуточного охладителя есть
Давление в гидравлической системе 28 МПа
Поток 300 л/мин
Система рулевого управления полностью гидравлическое рулевое управление с датчиком нагрузки
Давление в системе 16 МПа
Тип рулевого управления задней осью поперечный гидроцилиндр рулевой конструкции
Угол поворота рулевого колеса 40°
Тип тормоза Дисковый тормоз с гидравлическим зажимом
Давление воздуха в тормозной системе 0,684–0,785 МПа
Стояночный тормоз пневматический нажимной барабанный тормоз
Основные размеры
Общая высота 3 300 мм
Общая ширина 2 570 мм
Общая длина (с вилами) 7 330 мм
Колёсная база 2 800 мм
Свес переднего колеса 2 030 мм
Свес заднего колеса 2 030 мм
Дорожный просвет (без спускового крючка) 350 мм
Радиус поворота (внешняя сторона) ≥4 800 мм
Рабочее положение стрелы центральное
Тип сидения автомобильное
Длина*ширина*высота рабочей платформы 1 200x800x970 мм
Тип спускового крючка гидравлический спусковой крючок № 2F/2R
Рабочая стрела 3-секционная телескопическая рабочая стрела
Длина вил*ширина*толщина 1 000x122x50 мм
Макс. расстояние между двумя вилами 710 мм
Угол наклона передней/задней части 12°/120°
Стандартная пневматическая шина
Количество колёс (пер./зад.) 2/2
Размер шины (передняя/задняя) 45×16-20 (36PR)

Погрузчик оснащён 3-секционной стрелой коробчатого типа, отвечающей требованиям к большой нагрузкеИсточник фото: hyundai-tmu.ruПогрузчик оснащён 3-секционной стрелой коробчатого типа, отвечающей требованиям к большой нагрузке

Компания «ТехМашЮнит», организованная сильнейшими в России специалистами в области продаж и сервиса строительно-дорожной техники, является официальным партнёром и эксклюзивным дистрибьютором в России спецтехники от Fujian Southchina Heavy Machinery Manufacture — SOCMA. Залог успеха деятельности компании — приоритет интересов клиента, основанный на доступности спецтехники, запчастей и сервисного обслуживания. Мы имеем более 80 представительств во всех регионах России. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые ведут постоянный приём посетителей. Мы обеспечиваем полный цикл гарантийного технического обслуживания дорожно-строительной техники, эксплуатационного сервиса и ремонта, регулярную поставку запчастей и расходных материалов.

Реклама: ООО «Управляющая компания «ТСК», ИНН: 4401104325, 4CQwVszH9pUkpdR1KZi
Партнер проекта
ООО «ТехМашЮнит»

Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru

Подними свой бизнес!

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение

Листайте вниз, чтобы узнать больше о телескопическом погрузчике Socma HNRT4015