В линейке — более 25 машин. Об экскаваторах Hyundai
Южнокорейский производитель выпускает широкую линейку экскаваторов: от мини-техники массой 1,6 т до тяжёлых 120-тонных машин. Всего под брендом Hyundai на рынок поставляются 25 моделей гусеничных экскаваторов с ковшами объёмом 0,04–6,7 куб.м. Ниже в таблице приведены технические характеристики нескольких востребованных на российском рынке малотоннажных экскаваторов.
Характеристики экскаваторов Huyndai
Модель | R17Z-9 | R25Z-9 | R35Z-9 | R60-9S | R80-7 |
Масса, кг | 1 700 | 2 880 | 3 650 | 5 650 | 7 800 |
Двигатель | KUBOTA D902 | Mitsubishi S3L2 | Yanmar 3TNV88F | YANMAR 4TNV94L- XHYB2 | YANMAR 4TNV98 |
Мощность, об./мин | 15,8 л.с. (11,8 кВт)/2 300 | 23,1 л.с. (17,2 кВт)/2 300 | 26,5 л.с. (19,8 кВт)/2 200 | 52 л.с. (39 кВт)/2 200 | 58,2 л.с. (43,4 кВт)/2 100 |
Длина стрелы, м | 1,8 | 2,03 | 2,5 | 3 | 3,7 |
Длина рукояти, м | 0,96 | 1,12 | 1,3 | 1,6 | 1,67 |
Объём ковша, м3 | 0,04 | 0,08 | 0,11 | 0,18 | 0,28 |
Благодаря продуманной конструкции машин обеспечиваются отличная устойчивость техники и высокая грузоподъёмность. В целях увеличения давления в гидравлической системе применяется система форсирования, работающая в автоматическом режиме. Данное решение позволяет существенно повысить производительность техники.
Большая часть комплектующих, использованных при сборке техники, выпускается на производственных площадках Hyundai. Но есть некоторые узлы и элементы, которые изготавливаются на заказ. Например, на экскаваторы устанавливают насосы гидравлической системы с объёмным регулированием, производящиеся под брендом Kawasaki.
Также разработчики продумали конструкцию кабины, для комфорта оператора оснастив её рядом функций и элементов. Так, с целью максимальной точности выполнения операций предусмотрена большая площадь остекления кабины.
С двигателем мощностью 52 л.с. О мини-экскаваторе — в цифрах
Источник фото: hyundai-tmu.ruС системой электронного управления и контроля расхода топлива. Hyundai R60-9S
Мини-экскаватор R60-9S поставляется с рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем 4TNV94L-XHYB2 японского производителя YANMAR. Мощность мотора достигает 52 л.с. (39 кВт) при 2 200 об./мин, максимальный крутящий момент — 202 Нм при 1 400 об./мин. Объём двигателя — 3,05 л. Расход топлива за один рабочий час при средних нагрузках составляет порядка 5,6 л. Разработчики предусмотрели системы электронного управления и контроля расхода горючего, а также автоматический подогрев силовой установки и её охлаждение.
На мини-экскаватор устанавливают ковш объёмом 0,18 куб.м с пятью зубьями на нижней режущей кромке. Предельное усилие на ковше достигает 42,4 кН, на рукояти — 31,9 кН. Скорость передвижения техники — до 4 км/ч.
Характеристики мини-экскаватора Hyundai R60-9S
Максимальная глубина копания, мм | 3 820 |
Максимальная высота разгрузки ковша, мм | 5 780 |
Максимальный радиус копания, мм | 6 150 |
Длина экскаватора, мм | 5 900 |
Ширина по гусеничной платформе, мм | 1 920 |
Транспортная высота, мм | 2 550 |
Длина гусеничной ленты, мм | 2 530 |
Длина стандартной стрелы, мм | 3 000 |
Длина стандартной рукояти, мм | 1 600 |
Со стрелой, передвигающейся в горизонтальной плоскости. Особенности конструкции
Оператор, управляя R60-9S, может копать параллельно машине благодаря стреле, которая передвигается не только по направлению вверх-вниз, но и в горизонтальной плоскости – влево-вправо. К слову, такая стрела предусмотрена базовой комплектацией модели. Также в стандарте Hyundai R60-9S оснащают гидролинией под установку гидромолота, бульдозерным отвалом, климат-контролем и др.
Источник фото: hyundai-tmu.ruТехника оснащена системой автоматической диагностики для устранения и предотвращения неполадок
Экскаватор имеет X-образную коробчатую конструкцию рамы, которая изготавливается из высококачественной стали. Гусеничная платформа состоит из 380-милиметровых металлических башмаков, опорных и натяжных катков, основного и направляющего колеса, гидравлического механизма натяжения гусеничных лент с амортизирующими пружинами. Опционально предлагаются башмаки на резиновом ходу.
Благодаря боковым крышкам и капоту предоставляется полный доступ к требующим регулярной проверки элементам. Также используется современная система автоматической диагностики всех систем экскаватора, которая начинает работать сразу же после запуска двигателя. При обнаружении каких-либо неполадок на дисплей внутри кабины выводится соответствующее уведомление, что позволяет быстро принять меры по устранению неисправностей и тем самым предотвратить возникновение серьёзных неполадок.