Говоря о перспективах сотрудничества с зарубежными производителями автомобильных компонентов, генеральный директор "КАМАЗа" подтвердил прежний курс компании на усиление интеграции с зарубежными производителями и дальнейшей локализации производства в России. В качестве примера он упомянул о создании совместных предприятий с ведущими производителями Германии и США. Уже работает российско-германское СП "ЦФ КАМА"
Также Сергей Когогин объявил, что к 2008 году у автомобилей марки "КАМАЗ" появятся обновленные кабины. Одной их них, выпуск которой планируется освоить по лицензии, будут оснащаться преимущественно магистральные тягачи, а другой, большая часть спецтехники, выпускаемой на базе камазовского шасси.
"Не исключено, что на предприятии будут производиться двигатели не только для грузовиков, но и для отечественной спецтехники"