Первый в России двигатель стандарта "Евро-4" будет серийно призводится на ГАЗе

Первый в России двигатель стандарта "Евро-4" будет серийно призводится на ГАЗе

27 июля 2006
Двигатель 536 – это первая разработка такого класса в российском автомобильном двигателестроении за последние 30 лет
В России создан первый двигатель стандарта "Евро-4". Об этом сегодня на полигоне фирмы AVL GmbH в г. Грац (Австрия), где состоялся запуск первого прототипного нового рядного дизельного двигателя ЯМЗ-536, созданного конструкторами группы ГАЗ, сообщил председатель совета директоров ОАО "ГАЗ" Петр Золотарев.
 
По его словам, данный двигатель разработан на ярославском заводе "Автодизель" в партнерстве с австрийской компанией AVL GmbH. П. Золотарев отметил, что значимость данного события связана с тем, что двигатели рядного характера в России в настоящее время не производятся. "Двигатель 536 – это первая разработка такого класса в российском автомобильном двигателестроении за последние 30 лет", – добавил он.
 
Данный двигатель является головным образцом нового семейства рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей с рабочим объемом цилиндра 1,1 литра и диапазоном мощности 120-330 лошадиных сил. По словам П. Золотарева, в конструкции нового двигателя заложены технические решения по выполнению европейских стандартов "Евро-4" и "Евро-5", а также требования по шуму.
 
Данные двигатели предназначены для применения в грузовых автомобилях МАЗ, КрАЗ, "Урал", тракторах, стационарных энергетических установках, автобусах, дорожно-строительной технике и других механизмах. Как отметил директор дивизиона "Двигатели" группы ГАЗ Игорь Кульган, на процесс перехода от презентации к серийному запуску двигателей ЯМЗ-536 потребуется 2 года, а также инвестиции в размере 150 млн евро.

Гендиректор «Автодизеля» Николай Александрычев планирует довести объем производства новых двигателей к 2010 году до 50 тыс. в год, а к 2012 увеличить до 100 тыс. в год.

«Мы считаем, что при выходе на мощность от 50 тыс. до 100 тыс. штук срок окупаемости проекта составит от пяти до семи лет», – подчеркнул Александрычев.

Потребности российского рынка в таких двигателях оцениваются в 120 тыс. единиц в год.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
5
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться