Новый запатентованный рычажной механизм Powerllel для моделей 444J, 544J и 624J фирмы John Deere обеспечивает более мощное копание, улучшенный обзор и параллельный подъем. Эти характеристики значительно расширили универсальность, эффективность погрузчика фирмы John Deere. Это новое предложение базируется на предыдущей серии J - системе Quad-Cool и электронике твердого состояния, что обеспечит производительность и время безотказной работы. Новинка Powerllel® появится с ноября 2004 года.
«Машины с новым рычажным механизмом могут быть оборудованы сцепными устройствами и устройствами «pin-on» для выполнения любых работ», сказал Дэвид О’Киффи, менеджер по маркетингу продукции кампании John Deere Construction and Forestry. По мнению О’Киффи, рычажной механизм Powerllel® неповторим по универсальности в работе и уникален по конструкции. Мощность рычажного механизма идет от его прогрессивной геометрии, которая увеличивает мощность стрелы во всех положениях и обеспечивает более эффективное усилие на конце режущего инструмента.
«Результатом увеличенной мощности стрелы стало большее усилие на конце режущего инструмента от уровня земли до полной высоты, что позволяет погрузчику работать более эффективно, как с ковшом, так и с вилами», сказал О’Киффи. «Улучшенные характеристики копания и параллельный подъем позволяют этому рычажному механизму погрузчика справляться с самыми трудными работами».
По сравнению с другими конструкторскими решениями параллельного подъема этот вариант обеспечивает хороший обзор как при работе на уровне земли при загрузке плоских трейлеров, так и при опустошении кузова грузовика, что, несомненно, повышает производительность.
Оправдавшая себя конструкция Worksite Pro® Powerllel® в сочетании с добавленными цилиндром и защитой рукава справится с трудностями любой работы. Соединительное устройство активируется через переключатель со световым индикатором. Места смазки на устройстве такие же, как и на Worksite Pro® Z-bar.
Рычажной механизм Powerllel® делает три погрузчика серии J особо универсальными и производительными машинами», сказал О’Киффи. «Они будут хорошо работать в любых условиях погрузки и затраты при этом останутся низкими».