7 сентября 2021

От траншейных катков до АБЗ. Дорожная техника на ОНЛАЙН ЭКСПО 2021

Масштабное дорожное строительство, реконструкция и ремонт дорог и сооружений требуют современных, производительных и одновременно экономичных и простых в использовании машин. На выставке ОНЛАЙН ЭКСПО представлена дорожная техника от ведущих мировых поставщиков

ГК «КОРРУС-ТЕХ». Комплекс техники для дорожного строительства

Источник фото: www.korrus.ru

Компания «КОРРУС-ТЕХ» поставляет комплекс техники для дорожного строительства, а также ремонта и реконструкции. В частности, на виртуальном стенде демонстрируется новый траншейный виброкаток Bomag BMP 8500 с беспроводным дистанционным управлением. При компактных размерах и массе 1,6 т его воздействие на грунт эквивалентно 7-тонному катку. Для контроля уплотнения предусмотрена индикаторная система.

Грунтовый виброкаток Bomag BW214 D-5 массой 14 т с гладким вальцом применяют при подготовке оснований дорог и сооружений. Следить за процессом можно при помощи штатной системы непрерывного контроля уплотнения Bomag Economizer. При необходимости на гладкий валец можно установить кулачковые обечайки.

Для уплотнения щебёночного основания и асфальтобетонного покрытия предлагается десятитонный гладковальцовый виброкаток Bomag BW161 AD-50, также оснащённый системой Economizer.

Новинка в сегменте асфальтоукладчиков — компактный гусеничный Bomag BF 200 C-2 с шириной укладки 0,4–3,4 м, предназначенный для строительства тротуаров и дорожек. Модель оснащена выглаживающей плитой с электрическим подогревом и механической регулировкой поперечного уклона, створки бункера — с независимым управлением.

Укладка асфальтобетонного покрытия толщиной до 300 мм — основная функция асфальтоукладчика Bomag BF700 C-2 с базовой выглаживающей плитой S500TV с рабочей шириной от 2,55 до 5 м, а с механическими уширителями — до 9 м. Коэффициент уплотнения плиты достигает 95%.

Для ремонта асфальто- и цементобетонного покрытия используют большую холодную фрезу Bomag BM1300/30-2, способную удалять слой на ширину 1 300 мм и глубину до 320 мм. В строительстве и ремонте также участвует ресайклер Bomag RS600 с ротором шириной 2 400 мм с гидравлическим приводом. Все перечисленные машины готовы к монтажу систем нивелирования Moba.

LiuGong. Грунтовые катки и автогрейдеры

Источник фото: liugongrussia.ru

В линейке техники, экспонируемой ООО «Люгонг Машинери Рус», — две модели грунтовых вибрационных катков: LiuGong 6614E (масса — 14 т, мощность двигателя — 118 кВт) и LiuGong 6620Е (20 т, 140 кВт). Катки оснащаются гидростатической трансмиссией. Уклон, преодолеваемый машинами, составляет 50 и 45% соответственно. Гидромотор и гидронасос — производства Sauer-Danfoss. Можно настраивать режимы уплотнения, выбирая из двух значений частоты и двух значений амплитуды вибраций.

Современную кабину с климатической системой операторы оценят, удобно разместившись на подрессоренном сиденье Grammer и управляя машиной при помощи джойстиков. Кроме этого, предусмотрен обогрев заднего стекла. В качестве опций предлагаются предпусковой подогреватель двигателя, система подогрева топлива, дополнительный топливный фильтр, комплект секций кулачкового бандажа на валец и шины с ромбовидным рисунком протектора.

Также компания демонстрирует несколько вариантов автогрейдеров: LiuGong 4140D и LiuGong 4215D. Обе машины комплектуются двигателями Cummins, но разных моделей, мощность — 118 и 162 кВт соответственно. Масса первого грейдера составляет 12 800 кг, тяговое усилие — 70 кН, ширина режущей кромки — 3 660 мм. Характеристики у второй модели таковы: 16 500 кг, 90 кН, 4 270 мм. Максимальная скорость движения вперёд в обоих случаях — 42 км/ч. Отвалы имеют функцию бокового смещения.

На машинах установлены задние мосты Meritor, передние — фирменные. Переключение передач может выполняться под нагрузкой. Как и в случае с дорожными катками, в стандартную комплектацию автогрейдеров входят джойстики, климатическая система и другие полезные опции.

NFLG. Широкий выбор АБЗ

Источник фото: www.nflg.ru

Новинка от NFGL — грунтосмесительные установки серии Osnova для перемешивания грунта и подготовки цементогрунтовых, битумногрунтовых и цементнощебёночных смесей. Производительность — от 350 до 1 000 т в час. Для смесей могут использоваться различные вяжущие. Установка работает в автоматическом режиме и построена по модульному принципу, что упрощает её монтаж.

На виртуальной экспозиции компания также демонстрирует стационарный АБЗ Pioneer 3500 производительностью до 240 т асфальтобетонной смеси в час. В комплектации модели использованы агрегаты и системы ведущих мировых производителей. Блок инертных материалов состоит из 6 бункеров ёмкостью по 16 куб.м, снабжённых вибраторами и пневмопушками. Сушильный барабан собственной разработки оснащён горелкой NFLG и соединён с системой пылеудаления. Виброгрохот шумоизолирован и в него интегрирован байпас. Смеситель (также собственной разработки) комплектуют мотор-редукторами SEW Eurodrive и бронёй, рассчитанной на 200 тысяч замесов. Агрегат готовой смеси хранит до 92 т продукта. Завод управляется автоматизированной системой Siemens.

Стационарные АБЗ NFLG Optima рассчитаны на производство от 160 до 240 т смеси в час. При оснащении завода сушильным барабаном увеличенного объёма завод способен выпускать щебёночно-мастичные асфальтобетонные смеси в соответствии с ГОСТ. Современная система пылеочистки позволяет использовать оборудование в городской черте.

Перемещаемые АБЗ NFLG Progress производительностью от 120 до 600 т в час выполнены в виде модулей, которые монтируются на подготовленной площадке без фундамента, что позволяет менять местоположение завода в течение сезона.

На виртуальном стенде можно познакомиться и с другими разработками компании.

 

Выставка ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру: серия материалов

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 1, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
1

Листайте вниз, чтобы узнать больше о представленной в обзоре дорожной технике

Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться