Машины ориентированы на европейский рынок. В качестве силовой установки выбран дизель Hino JO6E-T53, соответствующий экостандарту Stage IIIB / Tier 4. Мотор может работать в трех режимах - силовом, стандартном и экономичном. В каждом режиме, отмечает производитель, имеется свой уровень сокращения расхода топлива. Так, экономичность экскаваторов в силовом режиме возрастает на 4,7%, в стандартном - на 5%, в ECO - на 17,3% (сравнение ведется с предшествующими моделями). Имеется функция автоглушения двигателя, которая активизируется при длительном простое. Высокая выходная мощность и крутящий момент обеспечивают новинкам хорошую проходимость, а также более точное выполнение комбинированных операций.
Гидравлическая система экскаваторов чувствительна к нагрузкам и позволяет достичь плавности в управлении техникой.
К преимуществам новинки относится и простота обслуживания - все точки планового сервиса доступны с уровня земли. Первая замена гидравлического масла осуществляется через 5 000 моточасов, для фильтра этот интервал составляет 1 000 моточасов.