Дефицит шин для строительной техники на мировом рынке

На мировом рынке шин для строительной техники наблюдается устойчивый дефицит. Нехватка шин обусловлена высокой активностью в мировой строительной индустрии и непрерывно растущим спросом на оборудование для добычи и перевозки полезных ископаемых в КНР, Индии, странах Латинской Америки, Ближнего и Среднего Востока

На мировом рынке шин для строительной техники наблюдается устойчивый дефицит. Нехватка шин обусловлена высокой активностью в мировой строительной индустрии и непрерывно растущим спросом на оборудование для добычи и перевозки полезных ископаемых в КНР, Индии, странах Латинской Америки, Ближнего и Среднего Востока. Кроме того, серьезное негативное влияние на состояние рынка оказал пожар на крупном предприятии японской компании Bridgeport в сентябре 2003 г.

Шины для строительной техники

По мнению группы Bridgestone, мировой спрос на внедорожные шины превышает предложение с конца 2003 г., а устойчивый дефицит шин сформировался на рынке с конца 2004 г. По оценке компании Michelin, в 2005 г. рыночный спрос на 30...50% превысил уровень предыдущего года. В апреле 2006 г. два крупных американских изготовителя внедорожных шин – Continental Tire North America Inc. (CTNA) и Goodyear Tire & Rubber Co. сообщали, что их заводы (соответственно в г. Брайан, шт. Огайо, и в г. Топика, шт. Канзас) работают на максимальную мощность при полном отсутствии складских товарных запасов.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 5, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
5
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться