Завод КДМ
В 2013 г. ОАО "Завод КДМ им. М.И. Калинина" дополнило свою производственную программу выпуском двух комбинированных дорожных машин - ЭД-405В1 и ЭД-244Н на шасси КАМАЗ и МАЗ, а также установкой для ямочного ремонта ЯР-5 на базе КАМАЗ.
КДМ ЭД-244Н - компактная техника, базой которого стало 2-осное шасси МАЗ-438043-340-003. Техника может осилить 8 т. Кузов для песка вмещает 3,25 м3, вместимость цистерны - 5,5 м3, машина способна за один проход справиться с полосой 4 - 10 м.
ЭД-244Н - техника для всесезонного использования. Модель может быть оборудована пескоразбрасывающим, поливомоечным, щеточным и плужным рабочим оборудованием. Установка и демонтаж оборудования не превышает по времени 15 мин., при этом не возникает необходимости в вспомогательных грузоподъемных механизмах.
Что касается КДМ модели ЭД-405В1, то она разработана на базе КАМАЗ-6520 грузоподъемностью 17,5 т. Объем кузова варьируется от 7,1 до 10 м3. Технические показатели позволяют навешивать на ЭД-405В1 полный перечень сменного оборудования. Благодаря конструкции машины появляется возможность раздельной и одновременной работы оборудования, работы сменного оборудования в движении и на стоянке.
Комбинированная дорожная машина ЭД-405В1
Быстрого и качественного ремонта дорожного полотна методом пневмонабрызга без специальной подготовки позволяет достигнуть установка для ямочного ремонта ЯР-5 на базе шасси КАМАЗ 65115-1071-62 стандарта Евро-3. Стрела установки действует в радиусе 3,5 м. Объем кузова для щебня (песка) составляет 5 м3, бак для битумной эмульсии вмещает в себя 1 м3. Подогрев эмульсии для заполнения испорченных участков дороги в движении осуществляется рукавом с электроподогревом, при гаражном хранении - электротэном 220 В. Привод всех органов происходит от коробки отбора мощности. Примечательно, что пользоваться дорогой можно сразу после окончания работ.
Завод "Дорожных машин"
Среди моделей 2013 г. нашлись места для дорожного вибрационного комбинированного катка DM-13-VC, для вибрационного тандемного самоходного катка DM-13-VD и для самоходного статического трехвальцевого катка DM-13-SD.
Дорожный комбинированный каток DM-13-VC выполняет уплотнение в статическом и вибрационном режимах. Конструктивный и рабочий вес катка составляет 12,5 и 13 т соответственно. Ширина уплотняемой полосы достигает 200 см. Модель уплотняет песок и щебенистый грунт, смеси из асфальтобетона при различных объемах работ на дорогах. Хороший обзор поверхности переднего вальца и края уплотняемой полосы позволяют оператору контролировать процесс работы.
Модель DM-13-VD отличается от DM-13-VC количеством вибрационных вальцов и максимальной скоростью. Каток DM-13-VC оснащен одним вальцом и может достигать 6 км/ч. Каток DM-13-VD обладает двумя вальцами и может развивать скорость до 7 км/ч.
Дорожный каток DM-13-VC
Унифицированные рамы дают возможность переделывать обе машины в разные вариации: располагать пневмовалец спереди и сзади, что соответствует новым европейским тенденциям. Габариты катков (в частности, высота) допускают транспортировку техники на тралах высотой до 100 см, не снимая кабины. Машины могут работать без дозаправки в течение 10 часов.
Также модели объединяет использование в их составе импортных комплектующих производства PMP и CAST (обе компании из Италии), а также насосов и гидромоторов, выпущенных по лицензии Sauer Danfoss и Bosch Rexroth соответственно.
Устройство катка DM-13-SD обеспечивает технике самую высокую линейную нагрузку (62 кг/см) в ряду гладковальцовых катков. Данный показатель позволяет задействовать DM-13-SD там, где требуется качественное уплотнение, но нельзя использовать вибрацию (рядом с постройками, на мостах и путепроводах), а также при работе с щебеночно-мастичным асфальтобетоном. DМ-13-SD также применяется для уплотнения битумосодержащих слоев толщиной 25 - 50 мм в зависимости от жидкости смеси и природных условий. Конструктивный и рабочий вес составляет 12,5 и 13 т соответственно. Каток оснащен 3-я вальцами. Скорость работы - до 7 км/ч.
Коминвест-АКМТ
В прошедшем году расширилось семейство КДМ на Тосненском механическом заводе, акционер которого - ЗАО "Коминвест-АКМТ". Так, ОАО "Томез" выпустило МКДУ-3 на базе самосвала КАМАЗ-6520 (класс Евро-2) и МКДУ-10 на базе КАМАЗ-53605-1952-62 (класс Евро-3).
МКДУ-3 и МКДУ-10 используются для содержания дорог круглый год, перевозки и самосвальной разгрузки сыпучих материалов. Грузоподъемность МКДУ-3 достигает 20 т. Возможности машин позволяют распределять противогололедные материалы на 4 - 10 м в ширину с плотностью 5 - 500 г/м2. Ширина подметания - 2,4 - 3 м. Ширина мойки - 3 - 3,5 м.
МКДУ-10 на базе КАМАЗ
МКДУ-10 может перевозить 10,5 т. При снегоочистительных работах рабочая ширина переднего скоростного отвала - 2,8 м, переднего поворотного отвала - 2,6 - 3,4 м. Противогололедные материалы распределяются на 2 - 12 м в ширину. Аналогичная характеристика при подметании - 2,4 - 3 м.
МКДУ-10 снабжен распределителем твердых реагентов с увлажнителем Epoke Sirius AST. Особенность последнего заключается в том, что в кузове осуществляется перемешивание и дробление материала. При этом транспортная лента остается ненагруженной, что позволяет без проблем распределять материал. Благодаря синхронизации дозатора и измельчителя на транспортной ленте постоянно находится одинаковое количество материала, что влияет на его расход и скорость обработки дорожного полотна.
Меркатор
2013 г. стал успешным и для ООО "Меркатор Холдинг", которое начало реализацию подметально-вакуумных машин Bucher-Schorling Cityfant 6 CNG на шасси Iveco ML120EL20. Модель оснащена мотором мощностью 200 л.с. стандарта Евро-6, работающим на метане. Межколесная база составляет 369 см, полная масса шасси - 12 т. Пробег в городе на одной заправке - 400 км. Топливный бак вмещает 150 л, а бак для гидравлического масла - 50 л. Нержавеющий бак для воды толщиной 3 мм и объемом 1600 л оснащен продольными и поперечными усилителями.
Подметально-вакуумная машина Bucher-Schorling Cityfant 6 CNG
Арзамасский завод коммунального машиностроения
ОАО "Коммаш" за последнее время существенно увеличил номенклатуру производимой продукции благодаря большому количеству разработок и налаженному выпуску новых моделей. Одна из разработок 2013 г. - комбинированная дорожная машина КО-829С1-01 на шасси КАМАЗ-65115-1961. Кузов-распределитель вмещает 8 м3, кузов самосвала - 10 м3, пластиковые баки - 10 м3. Ширина распределителя ПГМ составляет 2 - 9 м, поливомоечного оборудования - 8 - 20 м, межбазовой щетки - 2,5 м. Машина может быть дополнительно укомплектована сменным рабочим оборудованием: городским или скоростным отвалами, грейдерным (средним) или боковым отвалами, межбазовой щеткой.
Комбинированная дорожная машина КО-829С1-01
Бецема
Специалисты машиностроительного завода "Бецема" отдают предпочтение производству автотранспорта специального назначения. Так, в 2013 году был выпущен мобильный комплекс для ямочного ремонта дорожного покрытия БЦМ-257 на шасси КАМАЗ-43253. Данный комплекс позволяет ремонтировать дорогу, не останавливая на ней движения. БЦМ-257 легко управлять, несмотря на массу комплекса, которая составляет 15,5 т. Рабочий радиус 3-секционной телескопической стрелы равен 3,3 м, а емкость для битумной эмульсии вмещает 1 000 л.
Мобильный комплекс для ямочного ремонта дорожного покрытия БЦМ-257
Дорожная техника в Торговой системе спецтехники
Коммунальная техника в Торговой системе спецтехники
Читайте: | Обсуждайте: |