ЧТЗ запускает серийное производство гусеничных бульдозеров с механической трансмиссией

ЧТЗ запускает серийное производство гусеничных бульдозеров с механической трансмиссией

11 ноября 2009
Упругая муфта, применяемая в гусеничных бульдозерах ЧТЗ с механической трансмиссией вместо гидротрансформатора, улучшает эксплуатационные характеристики и снижает расход топлива на 10-15 процентов

ЧТЗ-Уралтрак приступает к серийному производству бюджетных средних гусеничных бульдозеров с механической трансмиссией.

Два из пяти изготовленных по разработкам ГСКБ ЧТЗ опытных тракторов Б-10М с механической трансмиссией и упругой муфтой успешно отработали более семи тысяч моточасов в Башкирской золотодобывающей компании (город Учалы). Муфта напрямую соединяят двигатель с коробкой передач, что позволяет обеспечивать эргономичность и легкость управления как у машин с гидромеханической трансмиссией.

Не требующая обслуживания упругая муфта, применяемая вместо сложного и дорогого гидротрансформатора, улучшает эксплуатационные характеристики и снижает расход топлива на 10-15 процентов, обеспечивая все преимущества гидромеханической трансмиссии при более низкой цене бульдозера с механической трансмиссией.

Выпуск упругих муфт освоен на заводе спецтехники ЧТЗ.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться