Итоги СТТ 2010: Обзор официальных мероприятий
Журнал Строительная техника и оборудование
Скачать PDF

Итоги СТТ 2010: Обзор официальных мероприятий

СКАЧАТЬ PDF
16 июня 2010
С 1 по 5 июня в Москве проходила 11-я Международная специализированная выставка Строительная Техника и Технологии 2010. Предлагаем вашему вниманию первую часть отчета по итогам выставки

Читайте вторую часть отчета в материале «Итоги СТТ 2010: Новинки техники, демонстрации и другие интересные мероприятия»

По итогам СТТ 2010 можно сказать, что по сравнению с прошлым годом выставка начала набирать обороты. Ее площадь увеличилась на 23% и составила 90 000 кв.м. Количество участников выросло до 650. Хотя, учитывая, что в этом году выставка проводилась совместно с CONEXPO Russia, это число могло быть и больше. По данным «МЕДИА ГЛОБ» выставку посетили более 22000 специалистов из России и 73 стран мира

Выставка Строительная техника и технологии 2010

Согласно соглашению, подписанному в 2009 г. между компанией «МЕДИА ГЛОБ», организатором СТТ, и Ассоциацией производителей оборудования (АЕМ), проводящей CONEXPO-CON/AGG в Лас-Вегасе, две выставки были объединены под эгидой более представительной СТТ. АЕМ приняла решение об отмене самостоятельной CONEXPO Russia (выставка прошла в России только один раз в сентябре 2008 г.). Таким образом, АЕМ взяла на себя обязательства за продажи выставочных площадей СТТ компаниям из Северной и Южной Америки.

В конце прошлого года компания «МЕДИА ГЛОБ» достигла еще одного важного соглашения. Подписав договор о сотрудничестве с Объединением европейских производителей оборудования (СЕСЕ), СТТ стала единственной российской выставкой, поддерживаемой данной организацией. В рамках соглашения, СЕСЕ оказывает поддержку СТТ в области маркетинга и продаж выставочных площадей зарубежным компаниям.

Помимо участников CONEXPO Russia, экспозицию СТТ в 2010 г. дополнила выставка «Китайская Строительная Техника и Технологии-2010». Организатором мероприятия выступило Министерство коммерции КНР, при поддержке Посольства КНР в РФ, Китайской ассоциации международных подрядчиков (CHINCA), главной компании по экспорту и импорту машин и оборудования Китая (CMEC) и Российско-Китайского Центра торгово-экономического сотрудничества. Общая выставочная площадь, отведенная представителям Поднебесной, составила 1080 кв.м. В выставке приняли участие 90 крупнейших компаний, представляющих строительную промышленность Китая: Китайская национальная машиностроительная корпорация «СИНОМАШ», главная компания по экспорту и импорту машин и оборудования Китая (CMEC), Китайская государственная компания по экспорту и импорту машин «Машимпекс СМС», Шанхайская энергетическая компания, Китайская дорожно-строительная компания «Синогидро», Пекинская гидравлическая компания «Хуадэ» и др.

Все фотографии с выставки СТТ 2010 Вы можете посмотреть в Фотогалерее Экскаватор Ру.

Немного об официальных мероприятиях.

За время выставки свои пресс-конференции провели следующие компании:

Также в дни проведения выставки прошли другие интересные мероприятия ведущих мировых производителей:

Подробнее о пресс-конференциях:

JCB

1 июня компания JCB, создатель первого в мире экскаватора-погрузчика и бесспорный лидер на сегодняшний день в производстве данного типа техники, провела пресс-конференцию, в рамках которой были представлены новые обзразцы продукции.

Александр Марков, Заместитель Генерального Директора JCB Россия, и Дэвид Хилл, Глава Представительства JCB в России и странах СНГ

На Фото: Александр Марков, Заместитель Генерального Директора JCB Россия,
и Дэвид Хилл, Глава Представительства JCB в России и странах СНГ

В октябре 2010 г. со дня основания компании JCB исполнится 65 лет. Юбилейный год ознаменовался выпуском новой линейки техники, презентация которой прошла в рамках СТТ 2010. Речь идет, в первую очередь, о запущенных в серийное производство модернизированных экскаваторах-погрузчиках 3СХ и 4СХ. Данные модели, признанные суровой статистикой самыми продаваемыми в мире, стали еще более производительными, надежными и экономичными.

Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ

Экскаватор-погрузчик JCB 3СХ

Важным событием для компании является выпуск новых моделей телескопических погрузчиков: Loadall 550-80, Loadall 527-58 и Loadall 515-40. Кроме этого, компания представила новые мини-экскаваторы (модель 8018 для коммунального хозяйства и миди-экскаватор 8085 с нулевым вылетом задней части) и уплотнительную технику (тандемный асфальтовый виброкаток тяжелого класса VMT860 и два новых катка с ручным управлением VMD70 и VMD100). Запускаются в серийное производство две новые модели компактных фронтальных погрузчиков с телескопической стрелой, встроенной в переднюю часть шасси по центру - TM170 и TM220.

Перспективным проектом JCB является разработка двигателя JCB Ecomax T4, который должен стать самым экологически чистым в отрасли. Инновацией компании является то, что отработанные газы не потребуют дополнительной очистки, что обеспечит экономию средств покупателей. Объем двигателя, соответствующего экологическим стандартам Tier 4 interim / Stage 3B, составит 4,4 л. Компания намерена инвестировать в проект 120 млн. долларов США.

Еще одним важным событием для JCB стало открытие крупнейшего в мире завода по выпуску экскаваторов-погрузчиков. Производственный комплекс, расположившийся в Индии на территории площадью 35000 кв.м, рассчитан на сборку ста единиц техники за смену. Инвестиции в строительство нового предприятия в размере 60 млн. долларов позволят компании еще больше увеличить свою долю на индийском рынке экскаваторов-погрузчиков, которая и так составляет 75%. Индия является на данный момент ключевым рынком для JCB – аналитики ожидают, что в ближайшие пару десятилетий продажи в данном регионе резко вырастут.

На другом стремительно растущем рынке экскаваторов-погрузчиков - в Бразилии - JCB увеличила свои производственные мощности в два раза, инвестировав в строительство нового завода 5 млн. долларов. В Англии компания вложила 80 млн. долларов в возведение нового предприятия в г. Юттоксетер производственной мощностью до 8 тыс. экскаваторов тяжелого класса в год.

Более активная работа началась и в финансовом отделе компании: внедряется система Easy Leasing – доступный лизинг, расширяется спектр поставляемых запчастей и оборудования.

После конференции гости были приглашены на площадку, где их вниманию было представлено демо-шоу новинок компании.

Volvo CE

В этот же день, 1 июня, свою пресс-конференцию провела компания Volvo Construction Equipment.

В ходе конференции было подписано эксклюзивное соглашение между Volvo CE и компанией Ferronordic, которая теперь будет осуществлять распространение и продажу продукции компании Volvo CE по территории всей России.

Несмотря на экономическую ситуацию в России и в мире в целом, наш рынок входит в число стратегически важных для Volvo CE. Карл Слотте, Генеральный директор Volvo CE в России, в своей речи отметил: «Это соглашение - существенное и важное действие по развитию нашей работы в России, то, что обеспечит нам твердое присутствие на всей территории страны. Россия – важный стратегический рынок для Volvo CE, и этот шаг позволяет нам значительно вырасти уже сейчас».

Карл Слоте Генеральный директор Volvo Construction Equipment и Эрик Эберхардсон Генеральный директор Ferronordic после подписания соглашения о сотрудничестве

На фото: Карл Слоте Генеральный директор Volvo Construction Equipment
и Эрик Эберхардсон Генеральный директор Ferronordic после подписания соглашения

Компания Ferronordic планирует инвестировать в регион порядка 100 млн. евро к концу 2015 года. Подписанное соглашение должно привести к существенному росту количества подразделений, которое увеличится с имеющихся на сегодняшний день 30-ти до 90. ЗАО «Вольво Восток» сохранит за собой обязательства по импорту продукции Volvo CE в Россию, что гарантирует налаженную логистическую цепочку доставки машин, навесного оборудования и запасных частей в страну. Также субдилеры в регионах России продолжат обслуживать клиентов по вопросам продажи техники, поставки запчастей и сервисного обслуживания.

Развитие дилерской сети Ферронордик Машины 2010-2015

Развитие дилерской сети Ферронордик Машины 2010-2015

На конференции также было озвучено, что компания рассматривает возможность сборки экскаваторов в Калуге.

После конференции была проведена демонстрация работы техники на стенде компании: гусеничного экскаватора EC360B prime (премьерный показ в России), сочлененного самосвала A35E, колесного погрузчика L150F. Так, колесный погрузчик, своим ковшом практически полностью переворачивал кузов самосвала, наклоняя его над землей. После этого погрузчик показывал, что ковшом может приподнять 36-тонный экскаватор!

На открытой площадке присутствовала и другая техника Volvo: асфальтоукладчик ABG7820, колесная фреза MW500, катки DD95 и DD38, экскаватор-погрузчик BL71 и сервисный фургон компании Volvo. Особое внимание было уделено телематической системе Care Track, поставляемой с июля 2009 года на российский рынок в стандартной комплектации.

Демонстрация работы сочлененного самосвала Volvo A35E

Видео демонстрации работы техники Вы можете скачать в Видеогалерее Экскаватор Ру

John Deere

Пресс-конференция John Deere состоялась 2 июня. Представители компании рассказали об итогах первого года деятельности дорожно-строительного подразделения в России и планах на будущее, а также представили новые модели дорожно-строительной техники.

Томас Троун Директор John Deere, подразделение строительной и лесной техники - Россия/СНГ, Доменик Рукколо Старший вице-президент, международный отдел продаж и маркетинга, Александр Михайлов Директор по Продажам и Маркетингу

На фото слева направо:
Томас Троун Директор John Deere, подразделение строительной и лесной техники - Россия/СНГ, 
Доменик Рукколо Старший вице-президент, международный отдел продаж и маркетинга,
Александр Михайлов Директор по Продажам и Маркетингу

Бренд Deere стремительно ворвался на российский рынок строительной техники в прошлом году и активно развивался все это время. Буквально в апреле открылся новый производственный центр в Домодедово, который был построен всего за 9 месяцев. Всего за 2009-2010 годы размер инвестиций составил порядка 250 млн. долларов.

Уже в следующем году в компании ожидают рост продаж более чем в 2 раза. Руководство John Deere уверено, что налаженные за более чем 100-летнюю историю присутствия в России связи и авторитет будут способствовать продвижению строительного оборудования Deere на нашем рынке. В будущем компания планирует охватить и другие страны СНГ, такие как Туркменистан, Казахстан, Украину, однако для этого необходима стабилизация экономического положения в этих государствах.

На конференции состоялось представления еще двух дилеров John Deere в России, о которых некоторые до сих пор не слышали, – компании «Тимбермашбайкал» (охватывает регион Восточной Сибири) и «Дальтимбермаш» (Приморский край). Напомню, что первыми дилерами строительной техники Deere в России стали: «Универсал-Спецтехника» (Центральны, Приволжский, Уральский и Сибирский Федеральные Округа) и «АСТ» (Южный Федеральный Округ). Руководство Deere намекнуло, что могут появиться и другие дилеры.

Компания делает упор на расширение модельного ряда Deere в России. Ряд новинок были представлены и на конференции: мини-погрузчики серии D – 318D и 328D, 40-тонный бульдозер 1050J, автогрейдер 670G, 672G, 770G, 870G.

Автогрейдер John Deere 872G

Автогрейдер John Deere 872G

На следующий день в Домодедово прошла экскурсия по производственному центру Deere, в рамках которой гостям было показано демо-шоу с участием профессиональных операторов из Америки и тест-драйв техники.

Прочитать полный отчет о демо-шоу Вы можете в материале: В Домодедово прошло Демо-шоу строительной техники John Deere

Группа ГАЗ

Совместная пресс-конференция Дивизиона «Спецтехника» и Дивизиона «Грузовые Автомобили» состоялась 2 июня.

Представители «Группы ГАЗ» в своем разговоре с журналистами затронули практически все направления деятельности компании. Я остановлюсь только на некоторых из них.

В области дорожно-строительной техники «Группа ГАЗ» занимает среди российских производителей лидирующие позиции. По словам директора по продажам дивизиона «Спецтехника» Владимира Кравченко, продукция группы пользуется спросом и за пределами российского рынка – в СНГ и странах дальнего зарубежья. В частности, компания заключила контракты на поставку крупных партий техники в Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. Государственный заказ, по озвученным Кравченко данным, составляет 30-40% от общего объема выпускаемой предприятиями «Группы ГАЗ» дорожно-строительной техники. С начала года не поступало ни одного заказала от армии (сухопутные и инженерные войска не входят в число приоритетных, в связи с чем их переоснащение финансируется по остаточному принципу), однако были подписаны контракты с Минрегионразвития и МЧС.

Еще одним из поднятых на конференции вопросов стало производство двигателей семейства ЯМЗ 530. По словам Президента «Группы ГАЗ» Бу Андерссона, деньги на достройку завода в Ярославле, наконец, получены, в связи с чем он выразил благодарность российскому правительству и руководству ВЭБа за поддержку. Согласно планам «Группы ГАЗ» выход нового завода на проектную мощность должен произойти в 2012 году. Начало производства и поставок двигателей ожидается уже осенью этого года.

Говоря о финансовых показателях, Бу Андерссон спрогнозировал выручку по итогам 2010 года в целом по группе в размере 82-88 млрд. руб.

Бу Андерссон Президент Группы ГАЗ

На фото слева Бу Андерссон Президент «Группы ГАЗ»

Вниманию посетителей выставки были представлены новые модели техники предприятий «Группы ГАЗ».

Колесный экскаватор ЕК-14-60-60 нового поколения является примером сочетания отечественных и импортных технологий. На новой модели экскаватора применяется двигатель производства британской компании Perkins, который увеличивает моторесурс экскаватора.

Колесный экскаватор ЕК-14-60-60

Колесный экскаватор «Группы ГАЗ» ЕК-14-60-60

Также на стенде компании были представлены две новые модели фронтальных погрузчиков: В-140.1, отличающийся от своего предшественника меньшей металлоемкостью и новой конструкцией, и В-160М с обновленным дизайном.

Фронтальный погрузчик «Группы ГАЗ» В140

Фронтальный погрузчик «Группы ГАЗ» В140

Среди других новинок - автогрейдер ДЗ-98М, оборудованный измененной рамой спрямленного типа. Автогрейдер может выпускаться в карьерном варианте.

ЧТЗ-Уралтрак

2 июня прошла пресс-конференция генерального директора ООО «ЧТЗ-Уралтрак», д. э. н., председателя Комитета по промышленной политике ТПП России, депутата Законодательного собрания Челябинской области, Платонова Валерия Михайловича, на которой были освещены основные направления деятельности компании. В частности, было оглашено, что в продажах гусеничных бульдозеров предприятие по-прежнему сохраняет за собой лидирующие позиции на российском рынке. По итогам 2009 года в своем классе продукция ЧТЗ заняла около 60% внутреннего рынка.

Конференция ЧТЗ-Уралтрак на СТТ-2010

Завод на выставке представил целую гамму продукции, некоторые образцы демонстрировались впервые. В числе инновационной продукции были представлены новые бульдозерные агрегаты Б8, Б11, Б13 и С10, оснащенные современными двигателями, гидромеханической или гидростатической трансмиссией, и др. В ряду новых колесных фронтальных погрузчиков присутствовали три типоразмера – ПК-30, ПК-46 и ПК-65. Кроме этого, на стенде расположились мини-экскаватор ЭО-112, новый дизель-электрический трактор ДЭТ-400, трубоукладчики ТР12 и ТР20, самоходный ремонтный модуль Т-0,2.1000, перспективные двигатели серии «Т» различного уровня мощности и образцы модернизированных ходовых систем, а также продукция дочерних предприятий Строммашина, Витязь и Балканкар. В общей сложности «ЧТЗ-Уралтрак» продемонстрировала 17 единиц техники.

Бульдозеры на стенде компании ЧТЗ-Уралтрак

Изюминкой экспозиции стал гусеничный трактор «Сталинец», выпущенный более полувека назад. Его прародителем, как выяснилось, был трактор Caterpillar. Вы можете не поверить, но он еще работает!

Гусеничный трактор «Сталинец»

Гусеничный трактор «Сталинец»

Видео работы Сталинца Вы можете счазать в Видеогалерее Экскаватор Ру

Caterpillar

После посещения СТТ, у посетителей закономерно возникал вопрос – куда в этом году подевалась техника Caterpillar. Ведущий мировой производитель строительной и горной техники не принимал участие в выставке. Однако, 4 июня, параллельно мероприятию, проходящему в Москве в «Крокус Экспо», компания «Цеппелин Русланд» организовала специализированный семинар «Техника Caterpillar. Сервис. Финансирование. Аренда» и Демо-шоу строительной техники Caterpillar в г. Одинцово. Ранее, 19 мая этого года, состоялось еще одно мероприятие - Специализированный семинар и экскурсия по заводу в Тосно.


Читайте вторую часть отчета в материале Итоги СТТ 2010: Новинки техники, демонстрации и другие интересные мероприятия

09 июня 2010 года
Усович Анна и вся команда Экскаватор Ру

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
8
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.