Главный экспортный рынок США - Канада, которая за рассматриваемый период закупила у страны-соседки спецтехнику на 4,4 млрд долларов (в 2014 этот показатель был выше на 15%). Второе место по объемам поставок заняла Мексика, от которой США получили около 906 млн долларов.
Наибольшие потери американские производители понесли в Африке - снижение составило 36% (итоговая сумма - 611 млн долларов). В Южной и Центральной Америке продажи также сократились: падение составило 28% (до 1,4 млрд) и 21% (до 1,1 млрд долларов) соответственно. Не самая обнадеживаются ситуация сложилась и в Китае, который занял 9 место по экспорту строительной техники "made in USA": в 2015 году Поднебесная уменьшила закупки спецтехники сразу на четверть. Ситуацию с продажами американской спецтехники в Европе также нельзя назвать позитивной: экспорт снизился на 11% (до 1,4 млрд долларов).