Одна из крупнейших на Урале компаний оптовой и розничной торговли, предприятие «Стройкомплект», занимается продажей и обслуживанием спецтехники JCB (Англия), погрузчиков TOYOTA (Япония), штабелеров PRAMAC (Италия), стеллажных систем МЕСАШХ (Испания). В деятельности компании есть направление «Аренда» (предоставляются вилочные и фронтальные погрузчики, экскаваторы, спецтехника JCB, ножничные подъемные платформы, телескопические подъемники, автокраны, эвакуаторы, тралы и т. д.)
Развитая инфраструктура компании, высокое качество поставляемой техники и оборудования, гибкие цены и лизинговое сопровождение — все это не только привлекает потребителей, но и накаляет конкурентную борьбу. От честной конкурентной борьбы всегда выигрывает потребитель. Но кто-то выбирает весьма экстравагантные приемы и вступает на тропу «партизанской» войны. Так, на прошлой неделе неизвестными были испорчены рекламные баннеры «Стройкомплекта». Это уже третий случай с начала года.
Президент компании комментирует случившееся: "Не удивительно, что нападению вандалов чаще подвергаются наши баннеры с рекламой наиболее динамично развивающихся направлений: «Аренда техники», «Спецтехника JCB», «Погрузчики TOYOTA». К счастью, потребитель сегодня прекрасно понимает, что фирмы, использующие грязные методы конкурентной борьбы, не заслуживают уважения. Что же касается нашей компании, то сложившаяся ситуация лишний раз доказывает — товары и услуги, предоставляемые предприятием «Стройкомплект», обладают именно теми качествами, которые нравятся покупателю, то есть имеют высокие конкурентные преимущества. Это значит, что у нас верная стратегия развития".