Bell расширяет линейку Ejector для тяжелых условий эксплуатации

Bell расширяет линейку Ejector для тяжелых условий эксплуатации

05 сентября 2013
Компания Bell Equipment решила закрепить результат успешных продаж B40D Ejector и пошла на расширение линейки шарнирно-сочлененных самосвалов (ШСС) с уникальным способом разгрузки кузова моделью Ejector на основе B50D

Напомним, продажи модификации B40D стартовали в начале 2011 года. На данный момент введено в эксплуатацию уже 12 самосвалов B40D Ejector, некоторые из которых имеют наработку более 16000 моточасов. Самосвалы показывают достойные результаты работы и производительности в тяжелейших условиях на территории Индонезии, Тасмании и Австралии. Как и B40D, B50D Ejector был создан для перевозки грузов и работы в тяжелых условиях. Основная специфика данных моделей – повышенная безопасность при работе на склонах, где есть вероятность опрокидывания по причине смещения центра тяжести самосвала при подъеме кузова. Немаловажным моментом в использовании шарнирно-сочлененного самосвала с кузовом Ejector является равномерная просыпка за счет специальной конструкции кузова, что позволяет отказаться от использования бульдозера для разравнивания высыпанного грунта.

Сочлененный самосвал BELL B40D Ejector

Большая часть самосвалов подобного типа производится за счет введения сторонними производителями новых технических модификаций в стандартную конструкцию машин, что не всегда лучшим образом сказывается на качестве конечного варианта самосвала.

"Проведя анализ кузовов самосвалов, произведенных конкурентами, мы обратили внимание на то, что большая их часть имеет много открытых частей, что негативно сказывается на надежности и прочности конструкции. Ejector компании Bell выполнен с применением гидравлических цилиндров двойного действия, приводящих в движение выдвижной борт. Это же гидравлическое устройство дает возможность осуществлять выгрузку даже крупных камней. Мы считаем, что нам удалось учесть слабые места конкурентов и создать устройство, способное работать в более жестких условиях за счет защиты движущихся частей от погрузочной техники и попадания посторонних предметов при загрузке кузова", - прокомментировал Ллевеллин Ру, продакт-менеджер по шарнирно-сочлененным самосвалам компании Bell.

Характеристики шарнирно-сочлененных самосвалов с кузовом типа Ejector:

  B50D Ejector B40D Ejector
Объем кузова: 28,3 м³ 22 м³
Номинальная загрузка: 43 т 35 т

 



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться