Напомним, продажи модификации B40D стартовали в начале 2011 года. На данный момент введено в эксплуатацию уже 12 самосвалов B40D Ejector, некоторые из которых имеют наработку более 16000 моточасов. Самосвалы показывают достойные результаты работы и производительности в тяжелейших условиях на территории Индонезии, Тасмании и Австралии. Как и B40D, B50D Ejector был создан для перевозки грузов и работы в тяжелых условиях. Основная специфика данных моделей – повышенная безопасность при работе на склонах, где есть вероятность опрокидывания по причине смещения центра тяжести самосвала при подъеме кузова. Немаловажным моментом в использовании шарнирно-сочлененного самосвала с кузовом Ejector является равномерная просыпка за счет специальной конструкции кузова, что позволяет отказаться от использования бульдозера для разравнивания высыпанного грунта.
Большая часть самосвалов подобного типа производится за счет введения сторонними производителями новых технических модификаций в стандартную конструкцию машин, что не всегда лучшим образом сказывается на качестве конечного варианта самосвала.
"Проведя анализ кузовов самосвалов, произведенных конкурентами, мы обратили внимание на то, что большая их часть имеет много открытых частей, что негативно сказывается на надежности и прочности конструкции. Ejector компании Bell выполнен с применением гидравлических цилиндров двойного действия, приводящих в движение выдвижной борт. Это же гидравлическое устройство дает возможность осуществлять выгрузку даже крупных камней. Мы считаем, что нам удалось учесть слабые места конкурентов и создать устройство, способное работать в более жестких условиях за счет защиты движущихся частей от погрузочной техники и попадания посторонних предметов при загрузке кузова", - прокомментировал Ллевеллин Ру, продакт-менеджер по шарнирно-сочлененным самосвалам компании Bell.
Характеристики шарнирно-сочлененных самосвалов с кузовом типа Ejector:
B50D Ejector | B40D Ejector | |
Объем кузова: | 28,3 м³ | 22 м³ |
Номинальная загрузка: | 43 т | 35 т |