*На правах рекламы
Эксклюзивная разработка инженеров UMG стала стартапом в новой для компании сфере производства специальной техники и претендует на первенство сразу в нескольких сегментах отечественного рынка. Бульдозер обладает необходимой спецификацией для выполнения земляных работ в промышленном, дорожном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве. Машина успешно справляется с земляными работами на грунтах I–III категорий, для более сложных участков IV категории (тяжёлой глины, вечномерзлых грунтов и проч.) требуется установка рыхлителя. Функционально агрегат предназначен для использования на большей части территории РФ, оптимально подходит для природно-климатических условий практически во всех регионах страны. Как считают в UMG, модель будет востребована рынком и сможет конкурировать с известными брендами.
«Бульдозеры — один из основных сегментов дорожно-строительной техники, и сегодня рынок, в силу известных причин, испытывает определённый недостаток в предложении. Мы представляем потребителю оригинальную, самостоятельную версию такого вида землеройной машины. Более того, UMG готова к производству достаточного количества бульдозеров этой линейки, чтобы в ближайшей перспективе не только насытить рынок, но и занять лидирующие позиции», — прокомментировал демонстрацию нового продукта генеральный директор UMG Игорь Кульган.
Источник фото: umg-sdm.comНа выставке СТТ Expo компания UMG представила первый бульдозер собственного производства
Производственный функционал бульдозера D16H: послойное срезание, разравнивание, перемещение горных пород и сыпучих материалов, снятие плодородного поверхностного слоя грунта, разработка каналов, зачистка пологих откосов, сооружение насыпей, планировка площадей, трасс и ряд других профильных работ. Он оснащён современным двигателем эксплуатационной мощностью 190 л.с. с предпусковым жидкостным подогревателем. Имеет на борту гидростатическую трансмиссию, которая обеспечивает тяговое усилие в 270 кН (в модификациях — тяга до 300 кН и скорость до 11,5 км/ч). В базовом исполнении машина оснащается полусферическим отвалом объёмом 5,3 м3 и прицепным устройством. Дополнительно может быть установлен однозубый рыхлитель параллелограммного типа с глубиной рыхления до 0,5 м. Кроме того, производитель предлагает ряд вариантов комплектации на усмотрение заказчика. Так, кабина может быть оборудована внешним силовым каркасом FOPS-ROPS. Как современный модернизированный продукт, бульдозер базово управляется джойстиком, включена климатическая система с отопителем, кондиционером и салонным воздушным фильтром, для машиниста предусмотрено комфортабельное сиденье, люк в крыше.
В настоящее время специалисты UMG заканчивают последние опытные испытания модели. Первые бульдозеры D16H появятся в продаже в IV квартале 2024 года. Другие образцы линейки находятся в разработке, компания обещает представить их в ближайшее время.