Источник фото: strongtehnik.ruВ ассортименте STRONG OIL — решения для специальных, коммерческих и с/х машин
К маслам, используемым в спецтехнике, предъявляются весьма высокие требования. В частности, речь идёт про нагрузки, которые они воспринимают в агрегатах силовой линии (ДВС, трансмиссия) и рабочих системах (гидравлическое оборудование) машин, а также сроках их регламентной наработки. Любые несоответствия оборачиваются ускоренным износом и преждевременным выходом машин из строя.
К сожалению, в случае со смазочными материалами новых малоизвестных брендов, которые сегодня массово завозятся в Россию, часто не гарантируется их соответствие заявленным в сопроводительных документах характеристикам. Вместе с тем на рынке стало больше предложений и от российских производителей, которые здесь же, в специализированных лабораториях, отслеживают качество как входящего сырья, так и выпускаемой продукции.
Один из новых российский продуктов — STRONG OIL. Это линейка смазочных материалов, продвижением которой занимается компания «СТРОНГ ТЕХНИК», имеющая большой опыт работы на российском рынке сельскохозяйственной техники и не понаслышке знающая об особенностях масел для тяжелонагруженной спецтехники. Новинка изготавливается на современных пакетах присадок от ведущих мировых производителей, в ассортименте — решения для специальных, коммерческих и с/х машин.
Российские масла по рецептуре от мировых лидеров
Источник фото: strongtehnik.ruВ России имеются все необходимые компоненты для изготовления качественных смазочных материалов
Рынок смазочных материалов отличает то, что рецептуру масел разрабатывают производители пакетов присадок. Они же прописывают и технологию их изготовления для заводов-блендеров, с конвейеров которых сходят продукты под разными брендами. Вот почему масла разных компаний часто изготовлены по одной рецептуре. Российские производители смазочных материалов не являются исключением.
На территории РФ, несмотря на санкции, продолжают изготавливаться масла различного уровня эксплуатационных свойств. То есть технологии и оборудование у нас имеются. Нет недостатка и в качественной основе. Например, выпуск базовых масел третьей группы (гидрокрекинг), которые широко используются для производства моторных и трансмиссионных масел мировыми лидерами сегмента, давно освоен отечественными нефтехимическими гигантами. Приобрести их не проблема.
Единственная задача, которую необходимо решить — это покупка пакетов присадок от лидеров отрасли, которые попали под запрет. Однако их можно завезти через дружественные страны, приобретя на свободном рынке. Именно такой путь и был выбран логистами «СТРОНГ ТЕХНИК».
Все необходимые компоненты для изготовления качественных смазочных материалов были найдены. С заводом, на котором будет производиться масло, также определиться не составило труда. Им стал один из самых современных по оснащению блендеров Нижегородской области. Предприятие располагает профессиональной лабораторией, что позволяет не только контролировать качество продуктов на всех этапах, но и разрабатывать решения для любого смешанного автопарка, включая узкопрофильную технику. Кроме этого, географическое расположение завода-блендера позволило оптимизировать логистику доставки смазочных материалов STRONG OIL по всей территории России.
Ассортимент масел STRONG OIL
Источник фото: strongtehnik.ruВ линейке STRONG OIL — моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и не только
Так как масла STRONG OIL изготавливаются на современных пакетах присадок и по оригинальной рецептуре, специально разработанной для техники, работающей в суровых условиях, они соответствуют актуальным допускам и требованиям, в том числе от ведущих зарубежных автопроизводителей (таким как MAN, DAF, Scania, Volvo, IVECO, Renault, Mercedes-Benz, КАМАЗ и т.д.).
Например, в профессиональной линейке STRONG OIL есть специально разработанные масла для тяжелонагруженных машин, работающих в пыльных условиях. А такие продукты, как ULTRATEC (SAE) 10W-40 и 5W-30 с повышенным содержанием щёлочи, позволяют оставаться деталям двигателя чистыми и вымывать отложения, что увеличивает интервал замены масла.
Важно отметить, что в продуктовой линейке смазочных материалов STRONG OIL есть моторные, трансмиссионные, гидравлические масла, а также консистентные смазки и охлаждающие жидкости, которые позволяют закрыть практически все задачи по обслуживанию строительной техники и коммерческого транспорта, а также произвести масла под конкретные потребности клиентов. Причём, если говорить о моторных маслах, их можно подобрать с учётом вида топлива, на котором работает ДВС.
Так, в производственной гамме STRONG OIL есть масла UNIVERSAL ENGINE Specific (SAE) 5W-40 SM/CF и UNIVERSAL ENGINE Specific (SAE) 15W-40 SM/CF, которые предназначены для заливки в систему смазки моторов, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной (пропан–бутан) и сжатый природный (метан) газ, а также работающих по газо-дизельному циклу. Такие смазочные материалы имеют отличия от тех, что применяются при обслуживании дизельных ДВС по пакету присадок. В частности, имеют низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы.
Отдельного внимания заслуживают малозольные моторные масла (LOW-SAPS), которые востребованы при обслуживании силовых агрегатов современных грузовиков и автобусов, оснащаемых системами очистки выхлопных газов, чувствительных к концентрации солей металлов в пакете присадок. В частности, речь идёт о системах с сажевыми фильтрами (DPF), которые забиваются при работе ДВС на полнозольных маслах, и штатная система регенерации (прожига) не исправляет ситуацию, так как применительно к солям металлов она не работает. Замена сажевого фильтра — очень дорогостоящая операция, и не только по причине стоимости блока, но и длительной его поставки.
В ассортименте STRONG OIL присутствуют смазочные материалы, консистентные смазки, а также антифризы, рекомендованные для обслуживания техники китайского производства в гарантийный и постгарантийный периоды.
О запуске новой линейки — из первых уст
Источник фото: strongtehnik.ruМасла STRONG OIL прошли проверку в агрегатах машин, работающих в самых разных условиях
Алексей Кузнецов, руководитель направления ГСМ компании «СТРОНГ ТЕХНИК»:
— Решение создать собственный бренд масла пришло к нам после введения санкций, ухода с рынка известных мировых брендов смазочных материалов, сворачивания поставок оригинальных продуктов. Например, французский концерн TOTAL, который изготавливает масла CLAAS, свернул свою деятельность в России. Перед дилерами данного бренда сельскохозяйственной техники и аграриями встал вопрос — какие масла теперь использовать для её обслуживания?
Мы не могли стоять в стороне и приняли решение наладить производство смазочных материалов под собственным брендом STRONG OIL, которые бы заменили линейку сельскохозяйственных масел TOTAL. Для этого, заручившись поддержкой ведущих отечественных производителей смазочных материалов и НИИ, изучили пакеты присадок оригинальных масел CLAAS и создали их аналоги, используя знания, опыт и готовые пакеты присадок от ведущих зарубежных производителей.
Масла STRONG OIL прошли многостадийную проверку в лабораториях, а также всестороннее тестирование в агрегатах машин, работающих в самых разных условиях. Результаты оказались отличными. Все смазочные материалы STRONG OIL с запасом по ресурсу отработали заводской регламент по ТО и обеспечили защиту двигателей, агрегатов трансмиссий и гидросистем комбайнов, тракторов, спецтехники и дорожных машин.