28 мая 2020

Удлинённая база, современный двигатель и электроуправление гидравликой. Обзор экскаваторов John Deere

Предлагаем вам узнать об особенностях 26-тонного экскаватора John Deere E260 LC, который позиционируется производителем как более лёгкая модель с возможностями 30-тонной машины

Усиленная конструкция и удлинённая база

Источник фото: deere.ru

Специалисты компании постарались совместить в модели John Deere E260 LC небольшие габариты с возможностью выполнять тяжёлые работы (в том числе в карьерах). Машина имеет усиленные раму и рабочее оборудование и может комплектоваться ковшами объёмом до 1,5 куб. м (в зависимости от плотности материала). X-образная рама коробчатого сечения рассчитана на высокие нагрузки. Прочность рабочего оборудования повышают дополнительные рёбра жёсткости, которые защищают рукоять при повороте нагруженного ковша. Также машину отличает повышенное вырывное усилие — на ковше до 174,4 кН, на рукояти — до 131,3 кН. Глубина копания достигает 7 136 мм.

Ещё одна особенность экскаватора — удлинённая база. Она повышает устойчивость машины, что будет полезно при работе с дополнительным навесным оборудованием: планировочными ковшами, захватами и харвестерными головками. В отличие от большинства других машин в данном классе, на экскаваторе John Deere при аналогичной опорной длине гусеницы устанавливается на один опорный каток больше, что позволяет лучше распределять нагрузку на компоненты. Также уже в стандарте устанавливаются усиленные башмаки толщиной 10 мм, есть опция установки башмаков толщиной 13 мм для сверхтяжёлых условий. В случае необходимости работы на мягких грунтах производитель предлагает оснастить экскаватор усиленными башмаками шириной 700 или 800 мм.

Отдельно стоит сказать об электрике. Для ещё большей надёжности вместо классических схем, построенных на базе многочисленных реле, инженеры используют блоки управления и полупроводниковую электронику, стараясь снизить количество соединений и проводов, тем самым повысив надёжность системы. Так, большинство функций управления машиной выведены на герметичную кнопочную панель управления SSM, которая объединяет в себе 25 различных клавиш, заменяя классические переключатели, при этом подключаясь всего к 5 проводам. На эту же панель выведена кнопка запуска двигателя и функция иммобилайзера, которая запоминает до 10 кодов доступа, предотвращая несанкционированное использование машины.

Двигатель. Подготовка к российским условиям и экономия топлива

Источник фото: deere.ru

Экскаватор комплектуется фирменным двигателем John Deere PowerTech Plus 6068. Мощность дизеля составляет 143 кВт, объём — 6,8 л, экокласс — EU Stage II. В конструкции предусмотрены «мокрые» гильзы, улучшающие тепловой режим и ресурс силового агрегата.

Экономить топливо помогает функция автоперехода на холостые обороты, а за эффективное охлаждение отвечает вентилятор с вискомуфтой. Для продления срока службы турбины добавлена функция турбо-таймера, входящая в базовую комплектацию.

Комплектация модели позволяет эксплуатировать её при температуре от -38 до +48оC. Для этого предусмотрены дополнительный топливный фильтр с увеличенной чашей влагоотделителя и тэн подогрева блока цилиндров. Электрический топливоподкачивающий насос автоматически включается для прокачки топливной системы перед запуском дизельного двигателя, а также упрощает процесс замены топливных фильтров при техобслуживании.

Гидравлическая система на выбор

Источник фото: deere.ru

Гидравлическая система у машины — с открытым центром позитивного типа управления: насос начинает подавать масло только в момент задействования функции, что обеспечивает не только быстродействие системы, но и повышенную экономичность. Управление насосом реализовано через блок управления, контролирующий все системы и параметры машины и обеспечивающий оптимальную гидравлическую мощность для конкретной задачи.

В дополнение к трём стандартным режимам мощности (низкий, экономичный и стандартный) на машине имеется режим повышенной мощности, который обеспечивает более высокие показатели потока и гидравлической мощности на всех оборотах работы машины, значительно повышая её производительность. Также на экскаваторе предусмотрена функция кратковременного повышения давления: она задействуется, когда для выполнения конкретной операции необходимо максимальное усилие.

В качестве опции для модели E260 LC производитель предлагает не только однонаправленную и реверсивную линии допоборудования, но и функцию объединения потоков. Такой вариант используется для высокопоточного навесного оборудования, например, харвестерной головки или вибропогружателя.

Кабина. Обзор — лучше, рабочих фар — больше

Источник фото: deere.ru

Кабина экскаватора John Deere имеет увеличенный внутренний объём, комфортное сиденье, а также автоматическую систему климат-контроля и мощную печку внутри.  При работе климатической установки в кабине немного увеличивается давление, что позволяет предотвратить попадание пыли внутрь. Воздушные фильтры кабины доступны для замены с уровня земли, что упрощает обслуживание.Многие машинисты отмечают, что в кабине много места не только в рабочей зоне, но и за сиденьем оператора. Также в стандартную комплектацию входит увеличенное число рабочих фар: по две в верхней и нижней части кабины, две на стреле и ещё одна — на ящике для инструмента.

В кабине установлен цветной ЖК-монитор, который предоставляет данные о текущем состоянии машины, а в случае неисправностей выводит не только привычный код, но и детальное описание проблемы на русском языке. В базовой комплектации устанавливается телематическая система JDLink, которая позволяет удалённо, через мобильный телефон или планшет, контролировать состояние машины, уточнять данные её местоположения, отслеживать режимы работы, а сервисным специалистам дилерских организаций производить дистанционное подключение для проверки параметров работы или выполнения перепрограммирования блоков управления.

Обслуживать технику стало проще

Источник фото: deere.ru

Герметичная смазанная гусеничная лента с усиленными М-образными уплотнениями и скошенная гусеничная рама, не допускающая скопления материала на поверхности, — эти и многие другие решения облегчают техническое обслуживание экскаваторов John Deere. Также следует упомянуть и централизованные точки смазки стрелы, увеличенный интервал замены гидравлического масла и не требующий регулировки ремень вентилятора двигателя с автоматическим натяжителем.

Для упрощения процесса ежедневной проверки уровней технических жидкостей и смазки основных узлов точки обслуживания сгруппированы. К вынесенным быстросменным фильтрам доступ осуществляется с уровня земли. Основные радиаторы расположены в ряд, без перекрытия, а установленный перед ними радиатор кондиционера легко откидывается на петлях.

Данная машина уже зарекомендовала себя как в жарких условиях Краснодарского края, так и на работах во время суровых зим в Западной и Восточной Сибири. Как заявляет производитель, экскаватор E260 LC создан для сложных задач, и многие клиенты уже успели в этом убедиться.

Партнер проекта
John Deere

Официальное представительство John Deere в России работает с 2003 г. На территории страны действует два завода: в Домодедово и Оренбурге. Поддержку клиентам оказывает широкая дилерская сеть, насчитывающая более 100 дилерских центров по всей России.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 29, оценка: 3,86 из 5
Нам очень важно ваше мнение
3,86
5
1
29

Листайте вниз, чтобы узнать больше о гусеничном экскаваторе John Deere E260 LC