Источник фото: liugongrussia.ruОдна сервисная станция должна охватывать территорию в радиусе около 350 км
Не последнюю роль здесь играет организация сервисной сети.
Менеджер по продукту представительства LiuGong в России и Беларуси Александр Нетид уверен: первую машину продаёт продавец, а вот вторую — качественный сервис. Об этом эксперт рассказал во время онлайн-конференции «Реальный MINING» на Экскаватор Ру.
— Для майнинга сервис является ещё более важным параметром эффективности использования машины, чем для других отраслей, — отметил Александр Нетид. — И тот самый знаменитый показатель КТГ (коэффициент технической готовности, который иногда прописывается в контрактах у заказчиков) обеспечивается как раз качественным сервисом. Мы это понимаем и стараемся развивать свою сервисную сеть в тех стандартах, которые ранее были заложены европейскими производителями. Именно сервис позволяет заказчикам техники выделить для себя поставщиков качественных машин и оборудования — тех, кто действительно настроен на долгосрочную работу в России.
Представительство LiuGong в России и Беларуси исходит из того, что одна сервисная станция должна охватывать территорию в радиусе около 350 км — это расстояние, которое комфортно преодолевает механик на автомобиле. Выбор самой техники и её комплектации с учётом эксплуатации в зимний период — ещё один важный для горной отрасли аспект. Читать далее…
Автор: Наталья Счастная