20 марта 2024

День 2 «ТАКТИКА» на онлайн-конференции «Реальная спецтехника»

Как сегодня продавать спецтехнику? А завтра? Что работает, а что — потеря времени и денег? Рабочие кейсы и проверенные решения от практикующих маркетологов.

 

Второй день в рамках двухдневного онлайн-интенсива от Экскаватор Ру

Когда: 24 апреля 2024 года с 10:00 МСК

Формат участия: платно, с большим количеством бонусов

Форма для регистрации: https://conf.exkavator.ru/

 

Кто участвует?

 

Поиски эффективности в интернет-маркетинге спецтехники. Разбираем тренды, ищем «волшебные кнопки», расставляем приоритеты

Павел Шинкевич, учредитель Экскаватор Ру
 

Как было раньше уже не будет: как бизнесу перестроить подход к лидогенерации в 2024 году?

Формируем маркетинговую стратегию исходя из произошедших на рынке изменений. Какие инструменты теперь работают? Почему необходима сквозная аналитика (т.е. важно отслеживать все касания клиента с вашим бизнесом)? Также вас ждёт разбор конкретного кейса от компании «Инстройтехком».

Татьяна Светлова, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО «Инстройтехком»
 

Репутация бренда в интернете: почему это важно и где вам нужно с этим работать?

Разбираемся, почему управление репутацией стало главным инструментом маркетинга для XCMG. Темы доклада: главные репутационные мифы; простые и понятные метрики репутации; 5 трендов, которые нужно учитывать при управлении репутацией; влияют ли отзывы на продажи. И в завершении — опыт работы компании с Экскаватор Ру.

Гульназ Харисова, директор по маркетингу ООО «СюйГун Ру», официальное представительство XCMG в России
 

Основные источники лидогенерации в сфере продажи автотракторной, сельхоз- и спецтехники и запасных частей

Какие каналы использовать, а про какие забыть — опыт «Белагро». Об эффективности рассылок в тематике сельхоз/спецтехники. Seo не ради seo. Чек-лист по seo-продвижению сайта для непрофессионала. Legacy бизнес процесса: стоимость привычки.

Александр Шершнев, начальник отдела интернет-маркетинга в группе компаний «Белагро»
 

Мир меняется, а маркетинг остаётся прежним? Как искать клиентов в 2024

Где найти волшебника, который собирает качественные лиды, и существует ли он? Как уменьшить зависимость от Яндекс Директа? Какие 5 вещей нужно знать о партнёрском маркетинге для получения бесплатного трафика? Также в докладе — успешный опыт нативной рекламы спецтехники.

Любовь Новожилова, специалист по маркетингу ООО ТПК «НижСпецАвто»
 

Большой кейс небольшого бренда: как MiMA вышли на рынок складской техники

Раскрываем секрет, как добиться максимального охвата при минимальном бюджете своими силами. Вас ждёт конкретный пример с цифрами: с чего всё начиналось и чего в «ПогрузчикМСК» добились за определённый период; какие фишки использовались; какие метрики помогли не слить бюджет.

Алёна Кудинова, руководитель отдела маркетинга ООО «ПогрузчикМСК», официальный дистрибьютор MiMA
 

Что мешает аккаунтам в соцсетях расти: делаем работу над ошибками вместе с «Трактородеталь»

Какие бизнес-задачи ставили в компании, когда решили вкладываться в соцсети (рост продаж, узнаваемости или лояльности клиентов). Как эффективно доставать лиды из соцсетей в новой реальности: алгоритмы прогрева аудитории, фатальные ошибки при ведении аккаунта, оптимизация работы. Оценка эффективности в SMM.

Алёна Буторина, менеджер по маркетингу компании «Трактородеталь»
 

Где польза, а где хайп: что мы выигрываем от внедрения ИИ? Как искусственный интеллект меняет маркетинг и продажи?

ИИ-инструменты для анализа данных и прогнозирования тенденций продаж. 5 простых инструментов ИИ, которые можно использовать уже сейчас. Продажи через AI-консультанта.

Андрей Цыган, основатель международного центра сертификации «Изи-Штандарт» и лаборатории автоматизации бизнеса «Pushka Lab», преподаватель Executive MBA
 

SEO для спецтехники в 2024 году: получаем лиды, а не пустой трафик

Рассмотрим стратегию продвижения, при которой можно не бояться обновлений поисковых систем. Проанализируем требования к разработке сайта, чтобы потом не переделывать. Узнаем, почему в спецтехнике не работают стандартные приёмы SEO-продвижения?

Артём Маркелов, сооснователь Digital-агентства «Инженеры Продаж»
 

270 000 подписчиков за 3 года на видео про спецтехнику. Учимся продвигать видео-формат вместе с Константином Про

Разбираемся, продолжать развивать YouTube или уже уходить в Rutube, Дзен, VK-видео. 10 рекомендаций, как сделать продающий видео-ролик и правильно его продвинуть (формат, сценарий, визуал, периодичность). Как выбирать блогеров для совместных видео-проектов?

Константин Про, блогер

 

Как принять участие и зачем регистрироваться заранее?
 

Количество мест ограничено!

Оплатив 2 дня, вы сможете распространить видео и презентации внутри своей компании, обучить и улучшить работу сотрудников и коллег. Это как купить на всех три разных курса: по стратегии, продажам и маркетингу.

Вместе с полным доступом вы получите именной или корпоративный сертификат участника интенсива по интернет-маркетингу. Сертификат вы можете использовать на своем сайте, в работе с покупателями и партнёрами.

В ходе конференции вы также сможете задать экспертам волнующие вас вопросы и в прямом эфире получить на них ответы, находясь при этом в удобном для вас месте в любой точке планеты. Все зарегистрировавшиеся участники впоследствии получат видеозапись конференции и презентации спикеров.

0 руб. — доступ к трансляции 1-го дня.

7 900 руб. — доступ к трансляции 2-х дней для 1-го слушателя.

9 900 руб. — 2 дня полного доступа, записи всех выступлений, презентации, сертификат об участии в интенсиве на юридическое или физлицо.

 

Узнать больше о 1-м дне онлайн-конференции

Вернутся в общую новость о двухдневном онлайн-интенсиве

Перейти на форму регистрации

 

Информационные партнёры конференции
 

Порталы Перевозка24 (поиск грузов и транспорта), СпецАвто.ру (сервис объявлений о продаже/аренде), igrader.ru (информационный портал), Складовой.ru (портал о строительстве и оборудовании складов), ProfiMiner (промышленный портал для специалистов горной отрасли) и «ХЕЛПИНВЕР — открой новую Россию!», НААСТ (Национальная ассоциация арендодателей строительной техники), выставка СТТ Expo, аналитическое агентство ID-marketing, «Горный журнал Казахстана», АС «АВОК Северо-Запад» (газета «Строительный Еженедельник»), журналы Автосила24, «Дорожная держава», «Мир дорог», «Дороги и транспорт», «Автомобильные дороги», «Глобус: геология и бизнес», информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ», агентство промышленного маркетинга «Маркетинг от Тимченко», digital-агентство 1PS.RU.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение

Листайте вниз, чтобы узнать больше об онлайн-конференции «Реальная спецтехника»