Появляются первые конкурсные работы для брэнда ЧТЗ

Появляются первые конкурсные работы для брэнда ЧТЗ

06 сентября 2006
Поступили первые заявки на молодежный конкурс лучших брендов и слоганов, объявленный рекламным отделом Челябинского тракторного завода и редакцией многотиражной газеты "Всем!"

Конкурс проводится по четырем номинациям: бренды для бульдозеров Б-12 и ДЭТ-250, рекламный слоган для продвижения продукции ЧТЗ и эмблема к юбилею предприятия.

Пока наиболее интересными из поступивших названий для инженерных машин признаны «Батыр» и «Детина», из слоганов: «На стройке, в поле и в тайге «ЧТЗ-Уралтрак» поможет тебе», «ЧТЗ-это сила, ЧТЗ- это класс, ЧТЗ – это техника, работающая за вас».



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
5
5
5
6
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться