2,4 млрд. тенге инвестирует в этом году в реконструкцию своего крупнейшего экибастузского угледобывающего предприятия ТОО "Богатырь Аксес Комир" (БАК)
2,4 млрд. тенге инвестирует в этом году в реконструкцию своего крупнейшего экибастузского угледобывающего предприятия ТОО "Богатырь Аксес Комир" (БАК).
"Цель внедрения новой технологии добычи и транспортировки угля - повышение эффективности производства, качества поставляемого топлива и снижения его себестоимости", - отметил генеральный директор "БАКа" Дэннис Прайс.
В минувшем году компания осуществила проект по модернизации конвейерно-железнодорожного комплекса на разрезе "Богатырь". Здесь был завершен перевод железнодорожной тяги с дизельной на электрическую. Это уменьшило затраты на вывозку угля и улучшило экологическое состояние в чаше разреза.
После ввода в эксплуатацию усреднительного комплекса потребители получили в прошедшем году 4 млн. тонн топлива повышенного качества. В этом году, по словам Д.Прайса, покупателям будет отправлено уже 14 млн. тонн улучшенного усредненного угля пониженной зольности.
На "Богатыре" будет продолжено строительство подземной дренажной системы, которая обеспечит осушение разреза и значительно повысит качественные параметры топлива - сухой уголь не смерзается и облегчает выгрузку вагонов в зимнее время.
Продолжится модернизация Северного комплекса "БАКа". Здесь будет внедрена экономичная автомобильно-железнодорожная схема вывоза угля с добычных участков. Более эффективные гидравлические экскаваторы сменят устаревшие роторные агрегаты. Новую технику поставят известные фирмы "Caterpillar" (США) и "Liebherr" (ФРГ). Первая партия современного оборудования уже поступила на предприятие.
По прогнозу специалистов, в этом году горняки "Богатыря" отгрузят покупателям 36 млн. тонн угля, это на миллион тонн больше, чем в минувшем году.
"Цель внедрения новой технологии добычи и транспортировки угля - повышение эффективности производства, качества поставляемого топлива и снижения его себестоимости", - отметил генеральный директор "БАКа" Дэннис Прайс.
В минувшем году компания осуществила проект по модернизации конвейерно-железнодорожного комплекса на разрезе "Богатырь". Здесь был завершен перевод железнодорожной тяги с дизельной на электрическую. Это уменьшило затраты на вывозку угля и улучшило экологическое состояние в чаше разреза.
После ввода в эксплуатацию усреднительного комплекса потребители получили в прошедшем году 4 млн. тонн топлива повышенного качества. В этом году, по словам Д.Прайса, покупателям будет отправлено уже 14 млн. тонн улучшенного усредненного угля пониженной зольности.
На "Богатыре" будет продолжено строительство подземной дренажной системы, которая обеспечит осушение разреза и значительно повысит качественные параметры топлива - сухой уголь не смерзается и облегчает выгрузку вагонов в зимнее время.
Продолжится модернизация Северного комплекса "БАКа". Здесь будет внедрена экономичная автомобильно-железнодорожная схема вывоза угля с добычных участков. Более эффективные гидравлические экскаваторы сменят устаревшие роторные агрегаты. Новую технику поставят известные фирмы "Caterpillar" (США) и "Liebherr" (ФРГ). Первая партия современного оборудования уже поступила на предприятие.
По прогнозу специалистов, в этом году горняки "Богатыря" отгрузят покупателям 36 млн. тонн угля, это на миллион тонн больше, чем в минувшем году.