Модернизированный 22 тонный гусеничный экскаватор JCB JS220, стал «ключевым игроком» в «команде» машин, принимающих участие в строительстве нового уникального стадиона Allianz Arena в Мюнхене. Именно этот стадион первым примет болельщиков чемпиона мира по футболу 2006. Этот современный стадион сосредоточит на себе внимание миллионов болельщиков футбола со всего земного шара. И именно экскаватор JCB нового поколения, произведенный в Англии, примет самое активное участие в создании 66 тысячного ультрасовременного стадиона, строительство которого оценивается в 200 миллионов фунтов стерлингов.
Превосходные эксплутационные характеристики данного экскаватора были отмечены Мюнхенской строительной компанией “Richard Loder”, как решающий фактор успешной реализации проекта.
Появление JCB на строительной площадке нового стадиона во многом обусловлено успешной работой техники JCB на строительстве стадиона для мирового чемпионата 1966 года. По странному совпадению, тогда сборная Англии переиграла сборную Германии в финале на стадионе в Уэмбли. Еще тогда, гусеничный экскаватор JCB 7- предшественник сегодняшних машин JS серии, участвовал в строительстве стадиона в Шеффилде, чтобы он смог без проблем вместить всех гостей, приехавших на первую игру чемпионата 1996 года.
Новое поколение гусеничных экскаваторов JCB серии JS появилось в прошлом году.
На этих машинах используются проверенные временем компоненты от японских производителей. Это позволяет достичь следующих преимуществ:
- увеличенная на 7% мощность двигателя
- модернизированная кабина оператора, обеспечивающая лучшую обзорность и повышенный комфорт для оператора
- увеличение отрывного усилия на ковше и рукояти при копании на 4%, и тягового усилия при грузоподъемных работах на 7%
- увеличение скорости работы гидравлических устройств, скорости работы рукояти на 14%
- интеллектуальная система управления машиной (AMS) обеспечивает высокую производительность и экономичность
- низкая стоимость обслуживания и пониженный расход топлива
- повышенный комфорт оператора
- увеличение интервала смазки основных шарнирных соединений с 500 до1000 моточасов.
ЭКСКАВАТОР.РУ по данным компании ЛонМАДИ