Достоинства и недостатки китайских грейдеров XCMG

Большим плюсом китайских грейдеров является их универсальная конструкция
Автогрейдер XCMG GR215

Производством самой разнообразной дорожной спецтехники китайская корпорация XCMG занялась еще в конце 80-х годов прошлого века. Но производство было организовано не на пустом месте: с самого начала владельцы компании старались привлечь к работе крупных иностранных инвесторов с наработанными технологиями производства и управления. Среди первых партнеров компании были такие гиганты, как Caterpillar, Komatsu, Liebherr и др.

За какие-то 15 лет компания Xuzhou Construction Machinery Group Inc. – стала первой среди китайских производителей спецтехники. Ее имя известно во всем мире, а машины продаются в странах Северной и Южной Америки, Азии, СНГ и даже Европы.

Поддерживать популярность у дорожно-строительных компаний XCMG помогает гибкая политика в области производства и внедрения новых технологий. Еще недавно линейка грейдеров была представлена всего лишь одной моделью, а уже сегодня этих моделей насчитывается больше десятка.

Основу модельного ряда представляют 3 базовые модели: GR165, GR180 и GR215. Данные машины охватывают диапазон рабочего веса от 15 до 17 тонн и предназначены в первую очередь для работы на строительстве дорог, на аэродромах, в городских условиях. Изменения условий продажи спецтехники, диктуемые рынком, воспринимаются китайскими производителями с удивительным спокойствием: сейчас можно заказать любую модель с приводом на все колеса и с управлением джойстиком, вместо стандартных рычагов.

Большим плюсом китайских машин является их универсальная конструкция. Рама: шарнирно-сочлененная со средним углом поворота 25 градусов, что дает примерный радиус разворота 7,8м. Показатель, по сравнению с европейскими моделями средний, но для работы в городе вполне подходящий.

Сотрудничество с мировыми производственными гигантами приносит XCMG немалые выгоды. Например, двигатели грейдеров производятся в Китае по лицензиями компаний Cummins, а общая концепция линейки явно принадлежит Caterpillar. Кстати, отличить мощность двигателя у этих грейдеров легко: в базовой комплектации номер модели соответствует и мощности двигателя – 165, 180 и 215лс.

Отдельное слово следует сказать о кабинах китайских грейдеров. Они герметичны, имеют ромбовидную форму, оснащены кондиционером, отопителем, сиденьем водителя на пневмоподушке. Уровень шума отвечает всем российским стандартам безопасности.

Навесное оборудование значительно расширяет его эффективность. Кроме стандартного полноповоротного отвала с обоюдоострым лезвием с этими машинами могут идти: передний бульдозерный отвал, рыхлитель, лазерная или ультразвуковая система автоматического нивелирования расстояния.

Продажа китайской спецтехники во Владивостоке в наши дни уже не столь актуальна. Для Владивостока более актуальна тема продажи манипуляторов. А благовещенские фирмы прочно заняли нишу дешевых и практичных китайских машин. Не последнюю роль в этом сыграло и формирование больших складов запчастей в этом городе. Конечно, запчасти там преимущественно на китайские самосвалы и грузовики, но расходные материалы вполне можно приобрести из наличия и на грейдеры, и на автокраны, и на бульдозеры и т.д.

Если же сравнивать аналогичные машины китайского и российского производства, то тут мнения, в общем-то, однозначны как у продавцов, так и у пользователей: китайские модели оснащены мощными двигателями, надежными лицензионными агрегатами, уровень сборки соответствует российскому, но вот по уровню комфорта кабин – далеко впереди. Минусом могут быть лишь сроки поставки запчастей, но крупные компании стремятся изменить ситуацию этой области.

Наши группы в Telegram, Viber. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!

При перепечатке текста и использовании фотографий обязательна активная ссылка на exkavator.ru

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен
Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 9, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
9
Подписаться на новости
рынка спецтехники
Подписаться