Дизель – американский, гидравлика и поворотные устройства – немецкие, рукава - итальянские, но сделано в Воронеже. Хотя некоторые узлы собирали на других российских заводах, а также в Белоруссии.
Легким движением 6 кубовый ковш закрывает спичечный коробок. Демонстрация простоты управления и маневренности 120-ти тонного гиганта. К тому же, работает гидравлический карьерный экскаватор за троих.
Александр Самолазов, генеральный директор ОАО «РУССО БАЛТ ТЯЖЭКС»: «Экономический эффект значительный. Годовая производительность достигает преимущества почти до 3 раз. Можно себе представить, что один гидравлический экскаватор заменяет по своей производительности в год целых три электрических канатных». С этого места - в карьер. Именно там новые машины пройдут последние испытания. Заказы на ДГЭ – 1200 уже есть. Теперь его разработчики замахнулись на большее. Собираются создать целую линейку гидравлических экскаваторов. Самый огромный – с ковшом в 6 раз больше этого - сможет загружать 320-ти тонные самосвалы. Машины уже ждут на крупных сырьевых комбинатах. А заодно – загрузят работой воронежский экскаваторный.