АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Логин:

Пароль:

Забыли пароль?

Вы новый пользователь? Зарегистрируйтесь

Конструкторское бюро "Омсктрансмаша" станет филиалом "Уралвагонзавода"

23 января 2004

У ФГУП "ПО "Уралвагонзавод", возможно, появится филиал в Омске. При проведении банкротства ГУП "Омский завод транспортного машиностроения" его конструкторское бюро (КБ) планируется выделить в отдельное предприятие.

У ФГУП "ПО "Уралвагонзавод", возможно, появится филиал в Омске. При проведении банкротства ГУП "Омский завод транспортного машиностроения" его конструкторское бюро (КБ) планируется выделить в отдельное предприятие. Если по этому вопросу будет принято положительное решение, то в I квартале 2004 года КБ "Омсктрансмаша" станет подразделением УВЗ, сообщает Союз оборонных предприятий Свердловской области. Оставшиеся производственные мощности омских танкостроителей предполагается задействовать для выпуска гражданской продукции.

Экскаватор Ру




Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Читайте также:
  • Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой

    Для работы на высоте. Komatsu представляет PC490LC-10 с длинной стрелой Новый гусеничный экскаватор с длинной стрелой PC490LC-10, предназначенный для сноса зданий, компания Komatsu покажет в апреле на выставке Bauma 2016

  • Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке

    Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan на российском рынке По итогам 2015 г. Корея не входила в число ТОП-5 стран-импортеров фронтальных погрузчиков, хотя годом ранее располагалась на третьей строчке. Пока Doosan осваивается на российском рынке (поставки техники начались лишь в 2012 г.), предлагаем более подробно познакомиться с машинами данного бренда

  • Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях

    Кто виноват? Форумчане спорят об ответственности, правах и обязанностях "Кто виноват?" и "Что делать?" - эти два вопроса не дают покоя многим поколениям людей. Форумчане Экскаватор Ру спорят о том, кто в первую очередь должен нести ответственность за эксплуатируемую технику: машинист, механик, владелец или надо искать "козла отпущения" на стороне?

  • Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте?

    Как работают отраслевые бренды в Facebook и ВКонтакте? Если в эффективности продвижения продукции массового потребления через социальные сети никто давно не сомневается, то приход "массовых сервисов" в более узкие отрасли происходит медленнее. Экскаватор Ру поставил перед собой цель разобраться, насколько широко представлены известные мировые бренды в Facebook, ВКонтакте и других сетях


Новости компаний