Выпуск шести машин с обновленной базой положил начало реализации заводской программы по унификации производства тракторов, узлов и деталей. Она поможет оперативно реагировать на требования рынка, удовлетворяя запросы потребителей.
Замена 53-х видов рам на восемь универсальных позволит тракторостроителям устанавливать на гусеничные механизмы практически любые отечественные и импортные двигатели, включая дизели серии "Т", к производству которых предприятие приступит в 2013 году.
Завод сокращает перечень и других комплектующих, уменьшая время и затраты на подготовку производства. Принцип единообразия конструкторы применят в моделировании рабочего места оператора. Эксплуатационникам завод предложит четыре вида кабин, в каждой из которых будут предусмотрены штатные места для кондиционера и подогревателя.
Унификация коснется самих моделей дорожно-строительной техники. Сегодня компания предлагает 237 модификаций машин, к концу 2012 года их количество должно сократиться до 167.