Японский двигатель поможет мини-погрузчику АМКОДОР сэкономить 17% топлива

Читать в телеграм
04 мая 2016
Покупателям мини-погрузчиков АМКОДОР 211Е с 2016 года предлагается на выбор три варианта двигателей: ММЗ (Беларусь), Deutz (Германия) или Yanmar (Япония)

Силовой агрегат ММЗ Д-243 по-прежнему является для данной модели мини-погрузчика базовым - именно двигатель белорусского производства наиболее востребован у заказчиков из СНГ. Возможность установки Deutz появилась в рамках продвижения продукции завода в страны Европы. Теперь же в холдинге "Амкород" задумались о поставках мини-техники на рынки Ближнего Востока, Азии и Африки, в связи с чем и был еще больше расширен ассортимент доступных двигателей.

Источник фото: amkodor.by

Речь идет о силовом агрегате Yanmar 4ТNV98T-SABS, мощность которого составляет 76 л.с. Неоспоримым плюсом японского агрегата является экономичный расход топлива - в сравнении с ММЗ Д-243 экономия составит 17%. При этом представители белорусской компании отмечают, что конструкция рамы АМКОДОР 211 позволяет установить на мини-погрузчик практически любой двигатель, подходящий по типоразмеру. Предполагается, что в будущем вся техника, выпускаемая под брендом АМКОДОР, будет проектироваться с учетом такой возможности.

Оцените статью
4
4
4
1
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться