Не переключайтесь! Реклама спецтехники: находки, уловки, идеи

Начало нашего обзора мы посвятим тем, кто привык думать, что в СССР рекламы, как и секса, не было. Прямое тому опровержение чуть ниже.

Конечно, в те времена все было просто и безобидно. Сегодня же создание рекламы требует вложения огромных средств и наличия свежих идей. Хорошая реклама может помочь делам компании, неудачная - не только не поспособствовать росту продаж, но даже ухудшить положение. Немудрено, что производители выделяют баснословные суммы и прилагают огромные усилия для создания действенной рекламы.

В качестве первого примера приведем то, как подошла к презентации своих фронтальных погрузчиков компания Komatsu. Сразу ясно: по-настоящему сильная техника. Все сможет погрузить. Даже лайнер SS America.

Японская компания не остановилась на достигнутом, выпустив в прошлом году графическую рекламу с изображением силача-качка, пытающегося протолкнуть нитку в игольное ушко. Сила и точность - именно это хотели сказать о своей технике представители компании посредством рекламы. У них получилось!

Такими же характеристиками хвастается и компания Caterpillar, выпустившая не так давно видеоролик о том, как мастерски спецтехника может играть в дженгу. Ловкости машин действительно можно позавидовать!

Кстати, о ловкости. Не откажешь в этом и отечественным "представителям" тяжелого класса. "Концерн "Тракторные заводы" в 2012 году прорекламировал свой бульдозер Т11, продемонстрировав миру поистине акробатические возможности машины. Дело в том, что бульдозеру предстояло переехать через овраг по двум натянутым тросам. При проведении данного трюка ни один бульдозер и ни один водитель-испытатель не пострадали!

Если бульдозер Т11 демонстрировал чудеса равновесия, то другому четровскому творению, бульдозеру Т9, пришлось испытать ту еще встряску. Машина совершила сальто в воздухе. Перевернулась вокруг своей оси, а затем, как ни в чем не бывало, встала на гусеницы и поехала по своим делам! Помощниками бульдозера стали три трубоукладчика ЧЕТРА ТГ511. Подобный трюк, к слову, был исполнен впервые в мире. Что логично повлекло за собой его включение в Книгу рекордов Гиннесса.

Итальянский производитель Fassi Group также подошел к рекламе своей техники весьма оригинально, выпустив плакаты с изображением крано-манипуляторных установок в различных ситуациях. Например, если у вашей девушки нет в квартире балкона, то можно организовать его с помощью КМУ. Просыпается утром - а вот и балкон, да еще какой! Подумайте!

Следующий рекламный плакат ориентирован уже на мужчин. Нет удочки? Не беда! Выручит КМУ.

Если вдруг планета начнет падать, кран-манирулятор придет на помощь и в этой ситуации!

Работает в любых условиях! Даже при температуре кипения! Или можно понять так: остудите пыл - КМУ поработает за вас.

Вот уж какая спецтехника пользуется популярностью у рекламщиков - так это грузоподъемные краны. Кто в детстве не мечтал залезть на башенный кран? А собрать Lego? Можно сказать, что две мечты слились в одну в этой рекламе. Конструкция, которую вы можете увидеть на картинке ниже, радует глаз прохожих города Сантьяго.

Следующий рекламный ход демонстрирует возможности клея Patex, а помогает в этом снова башенный кран. Рекламная кампания, проведенная агентством Serviceplan в 2011 году, имела большой успех.

А вот так, используя кран, рекламируется сеть центров бодибилдинга Powerhouse Gym. Выглядит впечатляюще и не портит городской пейзаж. Дома построятся, бодибилдеры станут еще сильнее, а их плакаты украсят другие стройки. А какой стимул для строителей!

Шведский производитель Volvo пошел еще дальше и привлек к рекламе своих грузовиков ни кого-нибудь, а самого Жан-Клода Ван Дамма. Ролик носит название "The Epic Split", что в переводе означает "эпическая растяжка", цель ролика - демонстрация… нет, не превосходной физической формы 53-летнего актера, а динамического рулевого управления грузовиков известного бренда.

Кстати, это не первый экстремальный рекламный ход Volvo. В 2012 году компания выпустила ролик с идущей по канату девушкой. Как вы понимаете, канат был натянут между грузовиками.

Больше о рекламных ходах Volvo вы можете узнать в материале "Серия рекламных блокбастеров Volvo".

Бок о бок с рекламой автомобилей идет и социальная реклама. Понятно, что ее целью не является показ возможностей техники. Она воздействует на более глубокие слои подсознания, а идеи такой рекламы, несомненно, заслуживают того, чтобы к ним прислушаться. В качестве примера можно привести рекламные плакаты компании Volkswagen, призывающие прекратить набирать текст за рулем.

Совсем недавно компания Ecovia выпустила серию агитационных плакатов, призванных бороться за безопасность движения, избрав для этого не совсем стандартный подход. Страшно? Снизь скорость!

Конечно, реклама - это еще не все! Вы можете сказать, что главное - сами машины. Но, согласитесь, креативный подход к рекламе своей техники говорит о творческом потенциале компании, о том, что она не только заботится о надежности своего продукта, но и гордится им.

Что ж, желаем всем производителям качественной техники, а рекламным агентствам - благоразумия, творчества и доброго чувства юмора!

Читайте также:

Теги: Интересный факт
Полная версия статьи