По словам Ларса Бржоска, председателя правления Jungheinrich AG, основным фактором роста стали продажи новой техники, в частности, для сегмента автоматизированных систем. Существенный вклад принёс и бизнес по краткосрочной аренде и б/у оборудованию, а также сервисное обслуживание.
Стоимость новых заказов также выросла — на 2% до 2,46 млрд евро (2,4 млрд евро в предыдущем году).
Стоит отметить, что за первые шесть месяцев текущего года компания Jungheinrich увеличила свои затраты на разработки и исследования до 61 млн евро (+27%).
Источник фото: jungheinrich.ru
Ожидания на 2022 г в компании не изменились: в настоящее время прогнозируется, что поступающие заказы окажутся ниже уровня 2021 года, но выручка Jungheinrich будет всё равно выше, чем в предыдущем году (2021 год: 4,2 млрд евро). Jungheinrich шаг за шагом реализует свою «Стратегию 2025+» и намерена по-прежнему увеличивать кадровый потенциал, в частности в перспективных областях цифровизации, автоматизации, эффективности, энергетических систем и глобального присутствия.
Напомним, что в начале марта правление компании решило временно прекратить поставки техники и комплектующих в Россию и Беларусь.