ООО "ИСТК" - официальный дистрибьютор техники Komatsu и складского оборудования Atlet by UniCarriers. Компания с 17-летним опытом продаж в России и странах СНГ представила на последнем московском СеМАТе практически всю линейку погрузочной техники японского производства. Однако особую гордость для японского бренда представляют вилочные погрузчики большой грузоподъемности. Руководитель департамента продаж подъемно-транспортного оборудования ООО "ИСТК" Алсу Васильева рассказала об этом подробнее:
- Мы представили наиболее легкую из линейки большегрузных вилочных погрузчиков Komatsu - 7-тонную модель. На складе в наличии всегда есть модели грузоподъемностью до 16 тонн. Однако большие машины на арене спроса - скорее исключение, чем правило. Наиболее популярными все же остаются погрузчики средней грузоподъемности, например, трехтонные, которые мы также показали посетителям выставки. Повышенный спрос к этой технике, думаю, связан с тем, что сегодня грузы обрабатываются более профессионально и рационально. К примеру, вместо одной палеты на погрузчик устанавливаются две - экономия и времени, и трудозатрат, и топлива.
Источник фото: autopogruz.ruНа выставке CeMAT Russia компания "ИСТК" представила Komatsu FD70-10
На выставке компания "ИСТК" продемонстрировала также бензиновый погрузчик грузоподъемностью 1,8 тонны с двигателем увеличенной мощности Nissan К21, который выдает 34,6 кВт. А. Васильева обратила внимание на то, что по желанию заказчика погрузчики могут быть оснащены газобаллонным оборудованием. Это особенно актуально для клиентов, чья техника работает в закрытых помещениях, - воздух не засоряется отработавшими веществами. Решением для закрытых складов, где хранятся специальные товары, являются и электрические погрузчики.
- Но возникают ситуации, когда нет возможности оборудовать на складе специальную комнату для зарядки батарей, - продолжает специалист "ИСТК". - В таком случае мы предлагаем клиентам погрузчики с литиевыми батареями, которые не только не требуют специального помещения для подзарядки, но и могут заряжаться в процессе работы.
Источник фото: autopogruz.ruБензиновый погрузчик FG18HT-21 может оснащаться газобаллонным оборудованием
На стенде были представлена также техника шведского бренда Atlet by UniCarriers. Речь идет о двухтонном ричтраке Atlet UMS200 и комплектовщике заказов Atlet OPM100.
Источник фото: autopogruz.ruОфициальным дистрибьютором техники Atlet by UniCarriers компания "ИСТК" стала в 2015 году
Источник фото: autopogruz.ruНа Россию приходится 4% мировых продаж техники Atlet by UniCarriers
Алсу Васильева рассказала, что количество реализованных погрузочных машин Komatsu в 2018 году на отечественном рынке увеличилось вдвое:
- По результатам первого полугодия на Россию приходится 16% мировых продаж. И это очень хорошая цифра. На складе у нас всегда имеется не менее 100 единиц техники, а арендный парк сегодня состоит из более чем тысячи единиц. За последний год он увеличился на 400 машин. Аренда с каждым годом демонстрирует все большую эффективность и востребованность.
Источник фото: autopogruz.ruОбъем продаж погрузочных машин Komatsu на российском рынке увеличился вдвое
В ходе беседы была затронута также тема развития рынка б/у техники. По словам собеседницы, этот сегмент сильно сузился. После того, как перестали ввозиться машины с наработкой из-за границы, компания "ИСТК" начала реализовывать на вторичном рынке погрузчики, которые ранее сдавались в аренду. На такие машины компания дает гарантию до года. Руководитель департамента продаж подъемно-транспортного оборудования отмечает, что спрос на такую восстановленную продукцию превышает предложение.
Еще одно направление, которое уже на протяжении трех лет активно развивает компания "ИСТК", - это аутсорсинг. Сложность таких проектов для исполнителей в том, что необходимо брать в штат большое количество специалистов, следить за соблюдением правил технологического процесса, техники безопасности и т.п. Масштабность данных проектов требует долгой подготовки. "Сегодня мы имеем несколько очень крупных клиентов, которым мы предоставляем аутсорсинговые услуги, - рассказала А.Васильева. - В их числе - "Северсталь-метиз". В каждом отдельном проекте задействовано более 80 единиц техники и примерно 100 специалистов (операторы, механики, заправщики и др.)".