![]() |
Разработчики Trelleborg придумали очень простой способ слежения за износом шин вилочных погрузчиков. Теперь новые покрышки будут иметь специальный индикатор оранжевого цвета. Слой располагается внутри шины, он станет заметен только при достижении определенного уровня износа.
Чаще всего шины начинают менять раньше положенного времени, когда они износились не полностью, а примерно на 75%. Для цельнолитых шин глубина протектора не влияет на эксплуатационный ресурс, но многие владельцы для определения степени износа ориентируются именно на него, поэтому выбрасывают еще вполне рабочие шины. А это не только потеря нескольких тысяч евро в год на новую резину, но и простой техники.
Чтобы избежать лишних расходов, Trelleborg предложила компаниям оснащать вилочные погрузчики новыми шинами со специальными оранжевыми индикаторами. Узнать эти шины покупатели смогут по специальной оранжевой метке, расположенной на боковине. Подсчитано, что Pit Stop Line сэкономит для владельцев около 100 часов работы, а это 10-15 рабочих дней.