Новый тренд на рынке - электротехника. Дистрибьютор Yale рассказал о предпочтениях россиян

Новый тренд на рынке - электротехника. Дистрибьютор Yale рассказал о предпочтениях россиян

Компания "НАК МАШИНЕРИ" на выставке СЕМАТ 2016 представила технику европейского бренда Yale

На стенде компании были представлены 7-тонный дизельный погрузчик GDP 70 VX, ричтрак MR16, транспортировщик паллет MP 20X и MP 20, штабелер MS 15X, 3-опроный электропогрузчик ERP15 VT и мини-погрузчик Bobcat S530. Все машины собраны на заводах Европы.

Клиенты делают акцент на технику премиум-классаКлиенты делают акцент на технику премиум-класса

По словам коммерческого директора компании "НАК МАШИНЕРИ" Дмитрия Политова, в этом году на рынке можно наблюдать устойчивый интерес заказчиков к премиум-технике. "Крупные клиенты  делали акцент на  технику премиум-класса, так как при покупке всегда учитывали  не только стоимость приобретения, но и стоимость владения в 5-летний период. За эти деньги вы получаете надежную машину, качественный сервис и поддержку производителя. В отличие от китайских погрузчиков, среди которых много брендов "однодневок": ни сервиса, ни гарантии,  ни запчастей. Через два года вы получаете неремонтопригодный агрегат", - сказал Д. Политов.

 

 Утилизационны сбор негативно повлиял на позиции китайских производителей Утилизационны сбор негативно повлиял на позиции китайских производителей

Помимо этого собеседник отметил, что введение утилизационного сбора негативно повлияло на позиции китайских производителей, которые традиционно брали ценой. "Если раньше клиенты ориентировались на б/у технику или новую китайскую, то после введения утилизационного сбора цена на эти две категории техники сильно поднялась. Сейчас клиент уже начинает считать и понимает, что брать б/у из Японии и Европы стало накладно, собственный рынок бывшей в эксплуатации техники еще не сформировался, да и качество техники "С пробегом по России"  оставляет желать лучшего. Новые китайские, как я уже говорил, имеют серьезные нарекания по качеству и поддержке, а цена на них существенно выросла", - рассказал руководитель компании.

 

Стоимость на модели из Китая выросла на 40%Стоимость на модели из Китая выросла на 40%

Если говорить о ценах, то рост на технику из Европы составил 15-20%, на модели из Китая - на 40%, так как утилизационный сбор не учитывает страну производства (это фиксированная величина).  Все это создает предпосылки для развития сегмента премиальной техники, а именно для  сегмента электрических погрузчиков. "Раньше на нашем рынке электрические погрузчики были существенно дороже  техники  ДВС, но сейчас, после введения сбора цена на эти машины стала вполне доступна, т.к на них его действие не распространяется", - отметил Дмитрий Политов.

Все вынуждены работать под заказ конкретного клиентаВсе вынуждены работать под заказ конкретного клиента

До сих пор машины с электродвигателем  в России не были популярны в основном по двум причинам:  цена и боязнь клиентов сложностей в обслуживании таких моделей, а также бытующее мнение, что  эта техника не может работать вне помещений. Теперь, когда цена на них стала ниже, для  российских потребителей это реальная альтернатива. Остается только изменить отношение к этой технике и побороть сложившиеся стереотипы. "Мы активно предоставляем своим заказчикам, готовым рассмотреть переход с ДВС на электрические погрузчики, технику на тест-драйв. У нас есть большой "портфель" клиентов, которые приобрели под заказ эти машины. Помимо этого, мы, как и все участники рынка, вынуждены работать под заказ конкретного клиента: каждый покупатель уникален, у каждого есть свои потребности, и мы должны их удовлетворить высококачественным оборудованием и сервисным обслуживанием", -  констатировал руководитель  компании "НАК МАШИНЕРИ".

К 2018 году планируем выйти на годовой оборот в 2 000 ед.техникиК 2018 году планируем выйти на годовой оборот в 2 000 ед.техники

Еще одна тенденция рынка, которую назвал собеседник, - спрос на сервисные услуги. "Где-то упала загрузка, и держать штат собственного персонала не рентабельно, кто-то отказался от покупки новой техники  в пользу поддержания работоспособности текущего парка", - подвел итог Д. Политов. 

К 2018 году компания планирует продавать 2 000 единиц машин. Перспективы у рынка складской техники России, по мнению Дмитрия Политова, весьма радужные. Несмотря на то, что компания поставляет такую технику всего год, в планах - только наращивать поставки. "Пока поставки складских машин в структуре всех продаж компании малы, но со временем их доля составит 50%. К 2018 году планируем выйти на годовой оборот в 2 000 единиц техники", - сказал собеседник.



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться