Четырехколесная новинка серии HSL, "одетая" в пневматические шины, рассчитана на выполнение таких производственных задач, где требуется движение в боковом направлении (особенно актуально это будет в портах). Единственный гидромотор, установленный в погрузчике, обеспечивает нужную производительность. Соединяется силовой агрегат с дифференциалом с помощью моста, аналогичного используемому в экскаваторах JCB 3CX. Мост защищает мотор от перегрева даже в экстремальных условиях (например, при длительном движении на максимальных скоростях). Погрузчик HSL также получил комфортабельную кабину с широким обзором.
Вторая юбилейная новинка компании - четырехходовый электропогрузчик серии ЕТ - отличается бесшумностью, а также эргономичностью рабочего места оператора. Производитель оснастил машину полным АС электроприводом, который упрощает транспортировку и перемещение крупногабаритных грузов и позволяет осуществлять эти операции более точно. Особые шины имеются не только у HSL-серии: передние колеса нового электропогрузчика "одеты" в бандажные шины, а заднее колесо - в шину "суперэластик". Такое оснащение позволяет машине хорошо передвигаться как в помещениях, так и на улице. Кабина электропогрузчика обладает широким обзором. Новый метод ее остекления, который применяет продуцент, заключается в использовании изогнутого лобового стекла. Повышению экономичности погрузчика способствует тот факт, что АКБ мощностью 80V имеет специальные отверстия для бокового извлечения батареи, которое упрощает процесс выемки АКБ, тем самым сокращая время затраты на заряд батареи.