Коррус-Техникс
Официальный дилер техники ORTECO на территории РФ
Официальный дилер техники MASSENZA на территории РФ
Официальный дилер техники MOBA на территории РФ
Официальный дилер техники METSO на территории РФ
Официальный дилер автобетононасосов SANY на территории РФ
Один из самых тяжёлых грунтовых катков BOMAG
В Московской области передан в эксплуатацию для работы на карьерных дорогах и объектах один из самых тяжёлых грунтовых катков BOMAG модели "BW226 DH-5" с плотномером и массой 25 т. Катки BOMAG с индексом DH имеют ряд значительных отличий от стандартных машин. В этих катках применён полностью независимый привод вальца и колёс. Они имеют два гидронасоса хода и, соответственно, два отдельных гидравлический контура хода – один контур на привод вальца и другой – на привод задних колёс. Насосная станция катков DH состоит не из двух, а из трёх аксиально-поршневых гидронасосов. Благодаря такой конструкции трансмиссии, пробуксовка, например, вальца совершенно никак не будет влиять на тягу колёс и наоборот. Т.е. каток имеет максимальную тягу в любых возможных обстоятельствах. Кроме того, т.к. пробуксовка вальца уже не страшна, эти катки имеют повышенный крутящий момент на вальце, а значит больше максимальную тягу по сравнению с катками стандартных серий. Электронная система управления катков DH получает информацию о скоростях колёс и вальца, о давлениях в гидравлических контурах привода и о уклоне поверхности, по которой движется каток. Т.е. все параметры движения известны контроллеру. Исходя из всех этих данных, контроллер управляет насосами и моторами хода, таким образом, чтобы достичь максимально возможной проходимости. Всё это позволяет каткам BOMAG серии DH преодолевать уклоны более 60%. Переключатель скорости катка DH имеет 12 позиций, оператор может установить любую максимальную скорость от 3 до 12 км/ч. Всё что нужно делать оператору – установить желаемую скорость хода и управлять машиной при помощи джойстика, всё остальное сделает электронная система управления. Система с двумя насосами хода – это максимум из того, что можно сделать в конструктивном плане для повышения проходимости грунтового катка.