Свежие заявки
Куплю прицепной подъемник
27.09.2024 | Санкт-Петербург
Куплю дорожную фрезу
26.09.2024 | Липецк
Куплю узкопроходный штабелер
26.09.2024 | Михайловка
Куплю б/у спецтехнику
26.09.2024 | Москва
Куплю эвакуатор
26.09.2024 | Орел
Куплю мини-экскаватор
23.09.2024 | Краснодар
Куплю башенные краны
23.09.2024 | Владимир
Куплю башенный кран
23.09.2024 | Мурманск
Купим мини-экскаватор
20.09.2024 | Комсомольск
Новости компаний
Каталог компаний → Новости
16650

Каталог компаний

Продавец оффлайн 11 лет на площадке
07-10-2015

Доброе слово и «Комацу» приятно

«К технике нужно относиться с душой и вовремя исправлять любые неполадки, тогда и она тебя не подведёт: будет работать с полной отдачей», — утверждают специалисты ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ», занятые обслуживанием экскаваторов Восточного рудника.

Два огромных «Комацу» с ковшами на 12 и 22 куба были приобретены «Апатитом» для нужд Коашвинского и Ньоркпахкского карьеров ещё в 2013 году. Обслуживать новую технику взялся официальный представитель фирмы-изготовителя: российско-японская компания ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ». Из Екатеринбурга, где находится головной офис, на Север приехала группа специалистов. Они следили за техническим состоянием экскаваторов и параллельно учили этому местных слесарей-ремонтников, принятых в кировское подразделение компании.
Сегодня за «здоровьем» «Комацу» следят уже наши специалисты. В штате четыре человека: слесари-ремонтники, инженеры по сервисному обслуживанию.
- Мы работаем исключительно по заявкам и обеспечиваем беспрерывную работу техники круглые сутки семь дней в неделю, — говорит Сергей Вылегжанин, специалист по поддержке продукции компании ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ». — Оперативное время реагирования — два часа. У кировского подразделения есть свои сервисные машины, специалисты точно знают распорядок своих дежурств, поэтому готовы выехать на устранение какой-либо поломки в любое время суток. Запчасти (кроме больших узлов и агрегатов) в шаговой доступности: у компании есть собственный склад. При необходимости необходимые детали в сжатые сроки доставляются авиа- или автомобильным транспортом. Наши ремонтники устраняют поломки и проводят текущие ремонты. Их главная задача делать всё качественно и укладываться в отведённые временные рамки: у экскаваторов постоянно должен быть высокий коэффициент технической готовности.
- Четыре человека для обслуживания двух единиц техники мало иди достаточно? — задали мы вопрос Ивану Аленскому, руководителю кировского подразделения КОМЕК.
- С экономической точки зрения — достаточно, — ответил он. — С технической, особенно если грядут крупные ремонты, рук может не хватать: люди уходят на больничные, в отпуска. В таких случаях в помощь местным ремонтникам мы вызываем командировочную бригаду. Эта система себя оправдывает: сроков ни разу не срывали. Конечно, если автопарк Комацу на рудниках будет расширяться, мы увеличим штат сотрудников.
По словам подрядчиков, «Апатит», хоть и строг, как заказчик, однако в целом сотрудничество протекает гладко. Любые возникающие вопросы решаются в рабочем порядке.
- Когда на предприятии готовятся нововведения, нам, подрядчикам, всегда дают время перестроиться и подготовить персонал к новым требованиям, — отмети Сергей Вылегжанин. — Среди последних таких — введение видеорегистраторов с блоком памяти до 14 дней и телескопических антенн для езды в карьере. Может кому-то они и не нравятся, но всё это сделано для безопасности самих работников.
Константин Кузнецов, главный механик службы ремонтов открытых рудников Восточного рудника:
— ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ», как подрядчик, нас полностью устраивает. Специалисты компании хорошо обслуживают свои экскаваторы: своевременно реагируют на заявки, проводят качественные ремонты. Кроме того, никогда не отказывают в помощи. По отдельным заявкам всегда подключаются к дополнительным работам по обслуживанию другой карьерной техники. Словом, нареканий к КОМЕКу у нас нет.
Елизавета Колесова. Газета «Рабочее время» № 34 от 15 сентября 2015 года