Новый щебеночно-мастичный асфальтобетон с более крупными фракциями горной породы порфирит увеличивает износостойкость и уменьшает колееобразование напряженных трасс, благодаря своей пористости он также позволяет снизить количество аварийных ситуаций в дождливую погоду. Ранее на дорогах использовался материал габродиабаз.
В этом году также начали использовать технологию «компакт-асфальта», дающую возможность последовательно по принципу «горячее по горячему», используя один асфальтоукладчик, укладывать два слоя верхнего и нижнего асфальтобетонного покрытия из разных типов смесей, образуя монолит без сдвига между верхним и нижним слоями асфальта.
Также новый способ дает возможность экономить более дорогой материал верхнего слоя: в стандартной практике верхний и нижний слои асфальтобетонного покрытия имеют толщину в 5 см каждый, а с использованием технологии «компакт-асфальт» нижний слой составляет 6 см, а верхний слой уменьшается до 2,5 см. Метод «компакт-асфальта» позволяет снизить стоимость укладки на 5-7 %. Гарантия на покрытие составляет 5 лет.
В этом году на капитальный ремонт дорог Администрация Северной столицы планирует направить более 2,26 млрд рублей, 4,66 млрд будет инвестировано в текущий ремонт.