По словам заместителя руководителя ФДA «Росавтодор» Николая Быстрова, публицистические программы по одному из федеральных каналов будут выпускаться с целью информирования общества о строительстве новых дорог, об использовании новых технологий на объектах строительства, о том, что это может дать пользователю автомобильных дорог с точки зрения удобства проезда, безопасности дорожного движения, об экономии бюджетных средства за счет увеличения межремонтных сроков и увеличения сроков службы инженерных сооружений.
Также на формирование положительного образа российского дорожника в печатные СМИ будет направлено 11,3 млн. руб. Остальные деньги пойдут на ознакомительные поездки, пресс-конференции и другие мероприятия.
К этой новости скептически относятся как «Движение автомобилистов России», так и независимые автоэксперты, сообщает «Коммерсант». Величайшее достижение киноискусства – монтаж, как говорил Эйзенштейн, а Росавтодор уже не первый раз организует подобные пиар-компании.