По результатам совещания администрации Улан-Удэ было рекомендовано применение новой технологии ремонта дорог. Также принято решение изучить опыт районов, в которых уже используется данная технология, с выездом на место. В частности, ремонт дорог с помощью холодного ресайклинга уже осуществляется в таких регионах, как Самарская, Кемеровская, Архангельская, Свердловская и Новосибирская области, Подмосковье. В Иркусткой области также планируется использование данной технологии.
Ранее стало известно, что Президент Бурятии В.Наговицын дал поручение дорожникам республики освоить технологию холодного ресайклинга, так как она не только хорошо зарекомендовала себя по уровню темпа и качества, но и экономнее традиционной технологии более чем на треть. Президент республики заявил на планерном совещании, что новые дороги в Улан-Удэ уже требуют ремонта, в то время как в Новосибирске использование новой технологии дало возможность сделать более качественные дороги. По его словам, привлечение данной передовой техники в республику возможно уже в следующем сезоне путем выставления соответствующих требований к участниками тендеров на ремонт дорог.
Минтрансом Республики Бурятии на примере работы ОАО «Новосибирскавтодор» был изучен опыт использования цементораспределителя RW 8000S и рециклера BOMAG MPM 122 на строительстве сельских дорог. Данным предприятием с 2003 года используется метод стабилизации грунто-минеральных смесей с помощью цемента и вспененного битума. Рециклер позволяет снизить стоимость одного километра покрытия проезжей части шириной 7 м до 2,5 млн. руб. В Бурятии стоимость покрытия шириной 7 м из горячей асфальтобетонной смеси толщиной 5 см составляет 4,9 млн. руб.