Без них продажи «не поедут». Девушки, которые о дорожно-строительной технике знают всё
Журнал СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ ДОРОГ
Скачать PDF

Без них продажи «не поедут». Девушки, которые о дорожно-строительной технике знают всё

СКАЧАТЬ PDF
06 марта 2023
Накануне 8 Марта журналист Экскаватор Ру побеседовал с несколькими девушками, связавшими свою жизнь с дорожно-строительной техникой. О съёмках в морозы, поднятии на большую высоту и не только

Наталья Кайзер, директор по связям с общественностью и рекламе в АО «Коминвест-АКМТ»

Уже в 22 года Наталья знала всё про строительство и строительную техникуИсточник фото: из личного архива НатальиУже в 22 года Наталья знала всё про строительство и строительную технику

— Расскажите, что вас подтолкнуло связать свою карьеру с миром спецтехники? Как давно это произошло?

— Я с детства мечтала стать прокурором, расследовать правонарушения, находить причинно-следственную связь. Но поддалась на уговоры родителей и пошла учиться в строительный институт. И с 22 лет я уже знала всё про строительство и строительную технику. Работала мастером в строительно-монтажной компании более 6 лет.

Далее волею судьбы я попала на машиностроительное предприятие в Нижегородской области в управление маркетинга, и вот на этой должности моя мечта отчасти сбылась. Я стала проводить маркетинговые исследования и одновременно изучала технику, производимую на заводе. Это были дробилки, грохоты, питатели и т.д. Чтобы понять принцип работы спецтехники, приходилось много времени проводить на производстве. И я понимала, что мне это нравится.

В 2017 году младший сын поступил в кадетский корпус и мы переехали в Москву. Пришлось заняться поиском работы. Как-то в середине июля я ехала по МКАДу и увидела стоящий вдоль дороги ряд спецтехники и название компании АО «Коминвест-АКМТ». Компанию эту я хорошо знала, так как её деятельность мне тоже приходилось исследовать.

Я зашла в отдел по персоналу, где мне сказали, что должность руководителя отдела PR и рекламы уже занята. Но потом мне улыбнулась фортуна — меня взяли в другую компанию по производству гидромолотов и спецоборудования. Это была многопрофильная компания с большими перспективами. Удивительно, но все этапы работы у меня связаны со спецтехникой.

Редакция рекомендует:
Дизельный или электрический погрузчик: выбираем вариант для работы

Через год мне позвонили из «Коминвеста» и предложили хорошую должность. Я не могла отказаться, так как даже при посещении данного предприятия в первый раз я почувствовала, что это моё. Здесь и работаю по сей день.

— Каким достижением в профессиональном плане вы гордитесь больше всего? Или, может, вы поставили перед собою цель, к которой ещё только двигаетесь?

— За свою профессиональную деятельность я смогла организовать более 70 спецмероприятий (круглый стол, конференция, производственная экскурсия), в том числе корпоративы и юбилей крупного предприятия.

Я всегда ставлю перед собой цели и краткосрочные, и долгосрочные. Это стимулирует быть всегда в тонусе, не расслабляться, пополнять свой внутренний мир.

Никогда не бросала учиться. После строительного института получила образование в области маркетинга, так как это нужно было по роду деятельности. Придя на работу в «Коминвест-АКМТ», я прошла переподготовку в РАНХИГС и получила право заниматься рекламой и связью с общественностью.

Цель построить дом, посадить дерево и выучить детей я уже достигла, и теперь ставлю новые цели, но какие — пока не буду говорить.

За время своей профессиональной деятельности Наталья организовала более 70 спецмероприятийИсточник фото: из личного архива НатальиЗа время своей профессиональной деятельности Наталья организовала более 70 спецмероприятий

— Расскажите об интересном случае из рабочих будней.

— Съёмка мусоровоза для видеосюжета «Блондинка за рулем» (Первый канал). Как ответственное лицо от компании, я должна была сопровождать технику. Я думала, что снять 10-минутный ролик займёт всего пару часов. Оказалось, не всё так просто. С 10 утра до 17 часов вечера мы делали кадр за кадром. Декабрьские морозы радовали природу, но не нас. Зато я поняла, сколько же труда стоит сделать небольшое профессиональное видео.

Был один курьёзный случай. Делали презентацию первого в России асфальтобетонного завода, изготовленного на заводе «ТОМЕЗ». Надо было как-то его украсить. Заказали гирлянду из шаров длиною 15 м. Но когда её привезли, выяснилось, что из присутствующих никто не может решиться забраться на АБЗ на высоту в 20 м. Пришлось брать инициативу в свои руки и самой закрепить гирлянду. Очень пригодился опыт работы в строительной компании и допуск к работе на высоте.

— Ваши пожелания другим девушкам и себе лично на 8 Марта.

— Дорогие девочки, девушки, женщины, будьте всегда на позитиве, чаще улыбайтесь, мечтайте, ставьте цели, стремитесь завоевать весь мир и не забывайте о самом главном — любите себя, любите жизнь и дарите своим близким теплоту своих горячих сердец и милые улыбки.

Алина Служаева, руководитель отдела маркетинга и рекламы в ООО «НПО «ГКМП»

В компании ООО «НПО «ГКМП» Алина работает с 2020 годаИсточник фото: из личного архива АлиныВ компании ООО «НПО «ГКМП» Алина работает с 2020 года

— Расскажите, что вас подтолкнуло связать свою карьеру с миром спецтехники? Как давно это произошло?

— В компании работаю с 2020 года.

В мир маркетинга и рекламы меня занесло не случайно. За плечами профильное образование факультета международных отношений Белорусского государственного университета, а также Пекинского университета иностранных языков, опыт работы в международной инвестиционной компании с различными кейсами, а также в китайской строительной и инжиниринговой компании. Работа с продвижением и построением бренда не такая уж и простая — нужно знать конкурентов, разбираться в трендах и новинках в отрасли, видеть на 100 шагов вперёд, изучать психологию маркетинга и поведение заказчиков (в любом случае в первую очередь это работа с людьми).

— Каким достижением в профессиональном плане вы гордитесь больше всего?

— Сразу подчеркну, что именно грамотное выстраивание бизнес-процессов компании, слаженная и эффективная работа всех сотрудников даёт максимум результата. Каждый сотрудник должен понимать свою роль и зону ответственности.

Когда я пришла в компанию, то первой задачей была реструктуризация отдела маркетинга, формирование команды, настраивание бизнес-процессов, выбор стратегии и запуск маркетинговых каналов. Я всегда за системный процесс, поэтому выбираю только комплексный подход, и, соответственно, работу над брендом компании в целом. Результатом, например, является активная работа с такими университетами и научно-исследовательскими институтами как ГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)», разработка нового дизайна асфальтоукладчика.

Алина: «Каждый сотрудник должен понимать свою роль и зону ответственности»Источник фото: из личного архива АлиныАлина: «Каждый сотрудник должен понимать свою роль и зону ответственности»

Также отмечу, что наш завод и нашу технику регулярно показывают на таких федеральных каналах, как Россия1, Россия24, Первый канал, НТВ и т.д. С этого года мы вводим дилерскую сеть по всей России, уже составлен план проведения презентаций и конференций на 2023–2024 гг.

Что касается личных профессиональных целей, то они у меня достаточно амбициозные, это касается не только развития направления дорожно-строительной техники в рамках компании, но и кадрового потенциала и отрасли в целом.

[bnr_240x400]

— Расскажите об интересном случае из рабочих будней.

— Мы очень тесно взаимодействуем с нашими заказчиками, а тем более у нас много работы в «полях» в период испытаний новых моделей техники, асфальтоукладчиков. В таких мероприятиях участие принимает команда заказчика, а также представители производителя. Так вот, если испытания проходят летом, то без загара вы не вернётесь! Каково это — укладывать асфальт в 30-градусную жару, мы знаем не понаслышке.

— Ваши пожелания другим девушкам и себе лично на 8 Марта.

Всем коллегам, которые работают в производственной сфере и в сфере машиностроения, я хотела бы пожелать крепкого здоровья, искры в глазах, любви и тепла в наших семьях! Пусть все самые крутые вершины мира склоняются перед вами! Улыбайтесь чаще, согревайте этот мир теплом и любовью, озаряйте его своей красотой. Будьте счастливы и любимы!

Дарья Шуртухина, директор по маркетингу ООО «ПроСтройТех»

Уже 3 года Дарья работает в компании «ПроСтройТех»Источник фото: из личного архива ДарьиУже 3 года Дарья работает в компании «ПроСтройТех»

— Расскажите, что вас подтолкнуло связать свою карьеру с миром спецтехники? Как давно это произошло?

— Я работаю со спецтехникой не так давно, если сравнивать со всей продолжительностью моего трудового стажа. Но с маркетингом в автобизнесе меня связывает плотная и продуктивная карьера. Несколько лет я работала у одного из крупнейших дилеров NISSAN. Это было интересно и динамично, но, достигнув определённых успехов, я решила поменять сферу деятельности. Мне предложили попробовать себя в спецтехнике. И вот, в компании ПСТ я работаю уже 3 года.

— Каким достижением в профессиональном плане вы гордитесь больше всего? Или, может, вы поставили перед собою цель, к которой ещё только двигаетесь?

— Достижения маркетинга — это видеть продажи. Этот драйвер самый сильный. Мне интересно выводить новый продукт на рынок, видеть, как разворачивается весь комплекс инструментов маркетинга, как всё начинает работать как один механизм, который заводишь именно ты.

Когда я пришла на текущую должность, мы строили бренд и начинали маркетинг с нуля. Это был чистый лист. На сегодня мы уже известны в сфере автобетононасосов, а текущая ситуация вокруг постоянно «подкидывает» новые цели.

Дарья: «Мы строили бренд и начинали маркетинг с нуля»Источник фото: из личного архива ДарьиДарья: «Мы строили бренд и начинали маркетинг с нуля»

— Расскажите об интересном случае из рабочих будней.

— Однажды я пришла на работу и мне говорят: «Сегодня у нас свадьба». Оказалось, что это состыковка шасси и навески. Я так и назвала материал этот в фотоархиве на корпоративном диске «Свадьба», чем частенько смущаем новых сотрудников.

— Ваши пожелания другим девушкам и себе лично на 8 Марта.

— Я желаю женщинам никогда не забывать, какими сильными мы можем быть, но при этом и не забывать любить себя и поощрять любимыми вещами и занятиями. Пусть помимо работы всегда будут цели и желания, а также силы и ресурсы для их реализации.

 

Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
4,75
5
3
8
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете свое согласие на обработку персональных данных.