Самое главное преимущество новой машины - возможность работы при морозе. Ранее ямочный ремонт дорог осуществлялся с помощью самосвала и прицепных установок БЦМ. Минимальная температура, при которой техника могла выполнять свои функции, составляла +5Сº. Новое устройство выполняет те же задачи, но при температуре до -12Сº. При этом были улучшены некоторые другие показатели: прочность покрытия увеличилась в 2-2,5 раза, а времени на осуществление ремонтных работ теперь требуется в 2 раза меньше.
Источник фото: desktopwallpapers.org.uaРемонт дорог зимой стал реальностью - постарались иркутские ученые
При использовании новой установки эксплуатация дорожного покрытия может начинаться уже через 3 минуты (ранее минимальный срок составлял 20 минут при условии использования стандартной установки БЦМ).
В университете сообщают, что для обслуживания дорог Иркутска понадобится около полусотни таких установок, а для всей области - не менее 130 единиц.