Оснащение новинок позволяет использовать их для работы на крупных объектах (например, для асфальтирования шоссе, городских проспектов, развязок и пр.). В качестве силового агрегата установлен дизель Сummins QSB6.7 (мощность - 194 кВт, соответствие Tier 4-Interim). Двигатель дополнительно оснащается адаптивной топливной системой, контролирующей подачу топлива в зависимости от нагрузки.
Задние крупные шины "отвечают" за повышенное сцепление с поверхностью, тогда как передние "ассистируют" и, по заявлению специалистов Bomag, увеличивают тягу на 50% (в сравнении с двухколесным приводом).
Для более точной настройки напора асфальтового материала на распределительные шнеки продуцент установил систему подъема рамы Frame Raise System. Трехточечная подвеска, изолирующая раму и ходовую часть друг от друга, обеспечивает плавное преодоление неровностей асфальтируемой поверхности и неизменную высоту подачи материала на брус.
Новинки могут оснащаться брусьями как с дизельным, так и с электроподогревом. Максимальная ширина укладки достигает 9,1 м, а толщина покрытия - 0,3 м.