Обзор продукции мирового лидера: холодные ресайклеры из Германии

Обзор продукции мирового лидера: холодные ресайклеры из Германии

04 февраля 2002
Предлагаем вашему вниманию обзор моделей Wirtgen и сравнение их характеристик

 

Ресайклер Dynapac

В процессе ресайклирования старые дорожные слои (асфальт или бетон) используются на 100%, что существенно снижает затраты материальных средств и энергии при обновлении дорог. Кроме экономичности, холодные ресайклеры аналогично положительно влияют на экологическую ситуацию района работ, не оставляя на обработанной территории старое покрытие.

Дорожное полотно может еще не раз перерабатыватся либо полностью, либо частично, с фрезерованием только верхних слоев.

Обычно на дорогах подчиненного значения работа заканчивается поверхностной обработкой покрытия, а на дорогах более высокого класса сверху укладывают один или несколько слоев асфальта, в зависимости от интенсивности дорожного движения. В последнее время компания Wirtgen проявляет особый интерес к совмещению процессов ресайклирования и использования вспененной битумной эмульсии.

Технология производства вспененной битумной эмульсии отнюдь не новшество в дорожном строительстве (к горячему битуму добавляют 2-3% воды), но она идеально подходит для обновления дороги с помощью холодного ресайклера. Очень широко вспененный битум был представлен на международной строительной выставке "Bauma-2001", где ему отводился отдельный павильон. Одним из существенных плюсов использования такого битума считают его низкую температуру - 50-60°С, в отличие от 180°С у обычного горячего битума. В технике немецкого производителя для битума, равно как и для воды, отводятся отдельные закрытые емкости.

Модель 2100 DCR - это самая маленькая из модельного ряда компании четырехколесная (гидравлический привод на все колеса) машина с рабочей шириной 2 м, глубиной фрезерования до 250 мм, мощностью двигателя 610 л.с., рабочим весом 43 600 кг. Машина предназначена для ресайклирования неукрепленных покрытий; битуминозных дорожных полотен, дорог, проходящих через населенные пункты, а также сельских дорог. Эту модель можно также использовать в качестве холодной фрезы.

WR 4500 - машина для ресайклирования дорог на всю ширину или полосами шириной до 4,5 м. Добавка минеральных материалов, воды, цемента и битумной эмульсии к переработанному старому асфальту производится в закрытой системе, причем производительность смесителя равна около 400 т/ч. Рабочая ширина - 3-4 м, глубина фрезерования - до 300 мм, мощность двигателя - 750 л.с., рабочий вес - 80 тонн. Техника передвигается на четырех гусеничных тележках с гидравлическим приводом.

Следующие две модели - это универсальные агрегаты, соединившие в себе преимущества и характеристики как ресайклера, так и стабилизатора грунта. Стабилизатор использует, к примеру, известь, чтобы упрочить несущий грунт, а ресайклерное оборудование сфрезеровывает старое дорожное полотно и укладывает новое с добавкой цемента либо же битумной эмульсии. Итак, модель WR 2500 обладает рабочей шириной - 2438 м, рабочей глубиной - до 0,5 м, мощность двигателя - 610 л.с., рабочая масса - 33 тонны, все четыре колеса оснащены гидравлическим приводом.

WR 2500 K отличается от вышеописанных моделей тем, что тут есть встроенный распределитель вяжущего вещества, будь то цемент или известь, и таким образом одна машина полностью осуществляет весь процесс стабилизации грунта и ресайклирования. По всем основным характеристикам две последние модели совпадают, только у WR 2500 K масса машины больше на 6 тонн.

В процессе дорожного ремонта путем ресайклирования постоянно возникает потребность в добавке вяжущих веществ, вроде цемента. Чтобы упростить процесс подачи цемента и сделать его наиболее эффективным, в Wirtgen выпустили специальную смесительную установку. WM 1000 - это мобильная установка, позволяющая добавлять цемент без опасности попадания пыли. Раствор из воды и цемента смешивается в смесителе, управляемым микропроцессором, и по шлангу подается в ресайклер. На время работы смесительная установка скрепляется с машиной. Характеристики WM 1000 следующие: производительность - 1000 л/мин, объем бункера для цемента - 25 м3, емкость для воды - 11 000 л, сухой вес машины - 25 420 кг.

Компания по диапазону и возможностям выпускаемой техники занимает безоговорочное первое место на мировом рынке, хотя сам по себе данный тип машин является достаточно новым изобретением, впервые сконструированным и выпущенным в 1995 именно на заводе немецкого производителя.

Специалисты компании не собираются довольствоваться уже достигнутым, скорее наоборот, планируют развивать свои достижения до тех пор, пока вопрос дорожно-строительных и ремонтных работ остается актуальным.

Антон Игонин

Дорожные фрезы (фрейзерные машины) в Торговой системе спецтехники

 



Подпишитесь, чтобы продолжить чтение
Отборные материалы от Экскаватор Ру, никакого спама
Подписаться
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Самые важные материалы в Telegram, помогаем принимать правильные управленческие решения
Подписаться на канал
Оцените, пожалуйста, статью,
нам очень важно ваше мнение:
Лучшие материалы Экскаватор Ру у вас на почте! Никакого спама
Подписаться