Строительство на всех 33-х опорах мостового перехода через пролив Босфор Восточный ведется круглосуточно. В конструкции моста уложено более 150 тысяч кубометров монолитного железобетона высокого качества.
А. Баранов – директор Владивостокского филиала «УСК МОСТ» - отметил, что непрерывный темп строительства стал возможен благодаря работе современных бетонных заводов. Заводы созданы на производственной базе мостостроителей. Месячная производительность по укладке железобетона составляет 18-22 тысячи кубометров. Общий объем уложенного бетона – 14 650 кубометров. При возведении ростверка у мостовых пилонов применяется бетон марки B35, который способен предохранить арматуру от коррозии и защитить фундамент от воздействия солей морской воды.
Уже завершены работы по бетонированию трех захваток ростверка 320-метрового пилона М6 на полуострове Назимова – одного из самых непростых участков строительства. Строительство ведется поэтапно – в пять захваток. В общей сложности в работе участвуют 350 человек. Ведутся подготовительные работы к бетонированию захватки № 5, окончены работы на захватках № 1, № 2 и № 4.
В настоящее время ведется армирование ростверка на строительной площадке 320-метрового пилона М7. Данная площадка расположена с другой стороны пролива и тоже относится к сложным участкам строительства. Продолжается сооружение мостовых опор и монтаж пролетного строения эстакадной части на острове Русском. Начато устройство подходов к мостовому переходу. С начала года выполнено 8200 кубометров грунта земляных работ. Этот участок соединит мостовой переход через пролив Босфор Восточный с сетью современных дорог. Ширина участка – 36 метров, длинна – 138 метров. Также специально к АТЭС-2012 планируется построить сеть современных дорог.